Министерство образования Иркутской области
Здравствуйте, дорогие ребята.
Татьяна Геннадьевна, Мария Александровна, Светлана Владимировна, Наталья Александровна, Наталья Сергеевна подготовили для вас занятия, которые помогут вам узнать много интересного и полезного.
Занятия будут проводиться каждый день. Мы надеемся, что при освоении материала дома вы будете так же активны и прилежны, как и в детском саду.
Уважаемые родители!
Мы надеемся на ваше понимание того, что предлагаемые задания содержат важный программный материал, необходимый для детей в каждой возрастной группе. Этот факт накладывает на вас определённую ответственность за организацию домашней образовательной деятельности детей.
Просим вас на время занятий оказывать им необходимую помощь и поддержку.
Педагоги и администрация прогимназии "Улыбка" уверены, что вместе мы справимся со всеми задачами текущего момента, и наши дети получат всё то, что нужно для их обучения и развития.
Педагоги прогимназии "Улыбка"
МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: Ориентировка в пространстве.
Цель: Закреплять умение детей определять направление движения, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, вверх — вниз, вправо -влево); уметь определять положение различных предметов в пространстве, используя слова: «внизу», «вверху», «впереди», «сзади», «перед», «за», «между», «рядом».
Ребята, здравствуйте! Сегодня мы продолжаем занятия по ориентировке в пространстве и у нас есть для вас задания. Будьте внимательны, не торопитесь при их выполнении.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://РИСОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ https://ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: Классификация предметов.
Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому или иному понятию; развивать логическое мышление.
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://РИСОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: Повторение пройденного материала.
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю продолжить наши занятия. Вспомнить и повторить то, что мы узнали и чему мы научились на занятиях по математике. Желаю успехов!
РАЗВИТИЕ РЕЧИ https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
КОНСТРУИРОВАНИЕ https://ОРИГАМИ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: Ориентировка в пространстве.
Цель: Закреплять умение детей определять направление движения, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, вверх — вниз, вправо -влево);
уметь определять положение различных предметов в пространстве, используя слова: «внизу», «вверху», «впереди», «сзади», «перед», «за»,
«между», «рядом».
Ребята, здравствуйте! Сегодня мы продолжаем занятия по ориентировке в пространстве и у нас есть для вас задания. Будьте внимательны, не торопитесь при их выполнении.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ https://ЛЕПКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ https://РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: Классификация предметов.
Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому или иному понятию; развивать логическое мышление.
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ЛЕПКА
МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: Повторение пройденного материала.
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю продолжить наши занятия. Вспомнить и повторить то, что мы узнали и чему мы научились на занятиях по математике. Желаю успехов!
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ https://МУЛЬТФИЛЬМ
МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ
https://cloud.mail.ru/public/21Vk/4QhFkDqPA
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Тема: Прочтение плана открытого пространства (территория детского сада).
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться на открытом пространстве (территории детского сада) при помощи плана (по памяти).
Здравствуйте ребята. Сегодня я предлагаю рассмотреть план нашего детского сада и выполнить задания.
Задания:
1 Найдите свой участок и раскрасьте его красным карандашом.
2 Синим карандашом раскрасьте спортивную площадку.
3 Проведите линию вашего пути к дверям детского сада.
4 Нарисуйте птичку в Птичьей столовой.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://РИСОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: "Сочини свою сказку, историю"
Цель: Развитие воображение : закрепить умение превращать пространственно - временную модель в сюжет сказки или истории.
Развитие речи: самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания.
Обращение к детям:
Добрый день, ребята !
Наш друг Любознайка вновь прислал вам задание, он нарисовал историю в кадрах.
Как ты думаешь, кто герой этой сказки. Сколько их ?
Придумайте свою сказку (историю ) по кадрам.Он напомнил, что персонажи могут быть разными !!!
Любознайка просит ваших мам записать сказку и отправить ему почтой. Он мечтает издать сборник сказок детей группы "Сибирячок", "Почемучки".
Любознайка очень ждет ваших сказок. Желаю удачи !!!
ЛОГИКА
Тема: Классификация посуды.
Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому или иному понятию.
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ https://РИСОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема: Повторение пройденного материала.
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю вспомнить и повторить то, что мы узнали и чему мы научились на занятиях поматематике.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ https://ДЕТЯМ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Здравствуйте ребята. Я знаю, что вы очень соскучились по детскому саду, по своей группе, по участку. Давайте вспомним, как мы играли на прогулке на
участке.
Тема: Прочтение плана открытого пространства (участок для прогулок).
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться на открытом пространстве (участке для прогулок) при помощи плана (по памяти).
Задания:
1 Выбери план своего участка.
2 Дорисуй на плане то, чего не хватает.
3 Раскрась: веранду – зелёным цветом, песочницу – жёлтым цветом, домик – красным цветом, горку – голубым цветом.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://РИСОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ http://ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛОГИКА
Тема: Наглядное моделирование классификационных отношений.
Цель: Обучение детей графическому изображению классификационных отношений между понятиями 3-х уровней обобщения.
Здравствуйте, ребята. Вы немного отдохнули, набрали сил. Я предлагаю продолжить наши занятия.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://РИСОВАНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЫ ФЛЕШМОБА "СКАКАЛКА" ПРИНИМАЮТСЯ ДО 11 МАЯ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://РИСОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.
Тема: "Знакомство с р. н сказкой "Сестрица Аленушка и братец Иванушка""
Цель: Ознакомление детей с содержанием сказки. Стимулирование детей к пересказу сказки путем вопросов по содержанию сказки. Развитие умения обозначать свое отношение к персонажам сказки при помощи символических средств.
Обращение к детям:
Здравствуйте, ребята !!! Наши занятия продолжаются: "Сегодня к нам пришло письмо от Почемучки, он просит прочитать сказку ,, Сестрица Аленушка и братец Иванушка" с родителями и ответить на вопросы по содержанию сказки.
( Что случилось с Иванушкой ? Почему? Что случилось с Аленушкой? Кто ее спас? Как?
Ребята, ответьте на вопросы , пересказав небольшие эпизоды из сказки.
А еще Почемучка предлагает вам сделать из бумаги 2 платья: одно для Аленушки, другое для ведьмы. Возьмите разные украшения ( мелкие кусочки бумаги разного цвета темных и светлых оттенков) и наклейте на платъе для Аленушки, другое для ведьмы. Похожи ли они или нет, в чем их отличие и почему они отличаются друг от друга?
Удачи вам !!!
ЛОГИКА
Тема: Классификация млекопитающих.
Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому
или иному понятию.
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте
внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://РИСОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ
МАТЕМАТИКА
Тема: Числовая ось и количество предметов. Знаки >, <,=.
Цель: обучение детей построению на оси графических моделей соотношения
количеств, образующихся в результате пересчёта одного и того же
количества различными группами; закрепить сравнение групп предметов и
использование соответствующих знаков.
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю поиграть в игру «разведчики».
Выполняйте задания и будьте внимательны. Желаю успеха!
ЭКОЛОГИЯ http://ПОСМОТРИТЕ МУЛЬТФИЛЬМ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Обучение грамоте:
Тема: Звуки П П'-Б Б'.
Цель: Учить дифференцировать звуки ПП' - Б Б' Закрепить умение находить слова под схему. Активизировать словарь детей.
Здравствуйте, ребята. Мы продолжаем наши занятия.
Ребята, какой звук заблудился
"Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села .. (дочками)
Назовите слова со звуками Б-П.
Ребята, чем отличаются и чем похожи звуки П-Б?
Придумайте как можно больше слов со звуками П (твердый) Б'(мягкий).
Придумайте слова под схему:
Работа в тетраде "Тема 22" Звуки П-Б. Буквы П-Б.
КОНСТРУИРОВАНИЕ http://КОНСТРУИРОВАНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Уважаемые родители!
Мы с ребятами на музыкальном занятии учили песенку «Улыбка» В. Шаинского – предлагаю вам вместе со своим ребенком повторить ее.
Вначале, вместе с ребенком, послушайте песенку со словами – файл 1 (текст песенки прилагается в файле 2).
Далее – можно попробовать спеть под минусовую фонограмму (файл 3), где звучит только мелодия – БЕЗ слов.
Посмотрите вместе с ребенком, видеоролик песенки из мультфильма «Крошка Енот» (файл 4).
Чтобы закрепить впечатления от песенки, по желанию – можно и разрисовать картинку (файл 5).
Буду очень рада, если вам понравится эта песня, и вы запишите небольшие видео с ее исполнением и отправите на электронный адрес
Если видео от моих ребят будет несколько – то я смогу сделать общий клип из ВАШИХ исполнений – уверена – ребятам будет интересно его посмотреть!!!
Всем творчества и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
С уважением, Светлана Владимировна
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Добрый день, дорогие ребята.
Вы давно не были в своих группах. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить, как выглядит наша группа.
Тема: Ориентировка в групповом пространстве.
Цель: Обучение детей изображению плана группы по памяти и использованию его для ориентировки в помещении.
Задания:
1. Выбери из двух вариантов свою группу.
2. Дорисуй на плане то, чего не хватает.
3. Отметь значком уголок, в котором ты больше всего любишь играть.
4. Раскрась тот стол, за которым ты сидишь.
http://СКАКАЛКА - МАТЕРИАЛЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДО 27 АПРЕЛЯ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://ЛЕПКА (ЗАКРЕПЛЯЕМ НАВЫКИ)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
«Сочиняем свою сказку»
Цель: развитие воображения: сочинение сказок и историй с опорой на наглядную модель. Развитие речи: самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания.
Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем наши занятия. К нам в гости пришел Любознайка с необычным заданием. Он просит придумать свою собственную сказку (историю) по схеме.
Персонажи могут быть разные: (животные, дети, волшебники, колдуны, герои из других сказок и т. д)
Например: Жил в домике маленький щенок по кличке Барсик, очень скучно ему было одному и он побежал в лес гулять. Барсику было очень интересно в лесу. Вдруг он увидел в лесу домик, а в нем жил лисенок. Они очень понравились друг другу и весело играли весь день, а под вечер лисенок проводил Барсика домой, и они очень подружились и часто встречались.
Желаем удачи.
СХЕМА http://СХЕМА
ЛОГИКА
Тема: Транспорт (классификация).
Цель: учить детей классифицировать предметы по принадлежности к тому или иному понятию.
Обращение к детям:
- Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем наши занятия. Сегодня мне пришло письмо от Незнайки. Он поехал в путешествие. И в этом путешествии он увидел много машин для передвижения. Незнайка просит помочь разобраться, для чего же они нужны.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://ЛЕПКА
Уважаемые родители!
Мы с ребятами на музыкальном занятии учили песенку «Улыбка» В. Шаинского – предлагаю вам вместе со своим ребенком повторить ее.
Вначале, вместе с ребенком, послушайте песенку со словами – файл 1 (текст песенки прилагается в файле 2).
Далее – можно попробовать спеть под минусовую фонограмму (файл 3), где звучит только мелодия – БЕЗ слов.
Посмотрите вместе с ребенком, видеоролик песенки из мультфильма «Крошка Енот» (файл 4).
Чтобы закрепить впечатления от песенки, по желанию – можно и разрисовать картинку (файл 5).
Буду очень рада, если вам понравится эта песня, и вы запишите небольшие видео с ее исполнением и отправите на электронный адрес
Если видео от моих ребят будет несколько – то я смогу сделать общий клип из ВАШИХ исполнений – уверена – ребятам будет интересно его посмотреть!!!
Всем творчества и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
С уважением, Светлана Владимировна
Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте, вместе продолжим наши занятия, сегодня обучение грамоте.
Знакомимся со звуком Д, Т. Какие они (гласный, согласный)?
Работает ли «моторчик» (голосок) (звонкий – глухой).
Придумайте слова со слогами: ДА, ДО, ДИ, ДУ, ДЕ, ДЫ, ТО, ТЕ, ТО.
Сделайте, звуковой анализ слов:
ДЫМ
ДИВАН
ДЯТЕЛ
ДУПЛО
ТЕЛО
ТИГР
Определите место звука Д, Т в слове (в начале, середине, конце слова): дерево, удочка, сад, дочка, дом, стол, стул, кит, ток, огород, ведро/
Предлагаем, выполнить задания в тетради.