Здравствуйте, ребята. Мы с вами начинаем новый учебный год. Вас ждут интересные занятия, которые потребуют от вас внимания, сосредоточенности. А вот
и первое занятие.
Тема: Знакомство с классификационным древом.
Цель: выявить уровень овладения детьми способами установления родовидовых отношений между понятиями; знакомство с классификационным древом.
Ребята, Вы давно не были в своих группах. Давайте вспомним какие уголки и игрушки там находятся.
Тема: План группового помещения.
Цель: актуализация пространственных представлений при прочтении плана групповой комнаты.
https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
МАТЕМАТИКА
Задача. Овладение детьми действиями построения графической модели в виде числовой оси для установления соотношения количеств.
Закрепление навыков прямого и обратного счета в пределах 10.
1 часть.
Вспомнить с ребенком, где он летом встречался с математикой. Привести примеры, подтвердить умозаключения.
2 часть.
Вспомнить, как выглядит числовая ось. Нарисовать и отметить на оси, сколько ребенку было лет в прошлом году и отметить в верхней части оси.
А затем отметить свой возраст сегодня в нижней части числовой оси.
Вопрос: на сколько лет вырос ребенок?
3 часть.
Предложите малышу разложить по порядку карточки с цифрами от 1 до 10.
Вопросы: сколько ног у коровы?
Сколько хвостов у птиц? (Ребенок показывает карточку с нужной цифрой).
4 часть.
Счет от 1 до 10 (5,8,9 и т.д.)
Обратный счет: от 10, от 8, от 6 и т.д.
5 часть.
Работа в тетради (можно зайти в группу и взять тетрадь для домашней работы). Занятие 1,2.