Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Организация питания.
Ежедневные меню

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Здравствуйте, ребята. Мы с вами начинаем новый учебный год. Вас ждут интересные занятия, которые потребуют от вас внимания, сосредоточенности. А вот

и первое занятие.

Тема: Знакомство с классификационным древом.

Цель: выявить уровень овладения детьми способами установления родовидовых отношений между понятиями; знакомство с классификационным древом.

https://ЛОГИКА

Ребята, Вы давно не были в своих группах. Давайте вспомним какие уголки и игрушки там находятся.

Тема: План группового помещения.

Цель: актуализация пространственных представлений при прочтении плана групповой комнаты.

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

 

МАТЕМАТИКА

Задача. Овладение детьми действиями построения графической модели в виде числовой оси для установления соотношения количеств.

Закрепление навыков прямого и обратного счета в пределах 10.

1 часть.

Вспомнить с ребенком, где он летом встречался с математикой. Привести примеры, подтвердить умозаключения.

2 часть.

Вспомнить, как выглядит числовая ось. Нарисовать и отметить на оси, сколько ребенку было лет в прошлом году и отметить в верхней части оси.

А затем отметить свой возраст сегодня в нижней части числовой оси.

Вопрос: на сколько лет вырос ребенок?

3 часть.

Предложите малышу разложить по порядку карточки с цифрами от 1 до 10.

Вопросы: сколько ног у коровы?

Сколько хвостов у птиц? (Ребенок показывает карточку с нужной цифрой).

4 часть.

Счет от 1 до 10 (5,8,9 и т.д.)

Обратный счет: от 10, от 8, от 6 и т.д.

5 часть.

Работа в тетради (можно зайти в группу и взять тетрадь для домашней работы). Занятие 1,2.

 

https://ЭКОЛОГИЯ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Тема «Сочини свою сказку (историю).

Цель: Развитие воображения: учить сочинять сказку (историю) с опорой на заместители (круги разного цвета).

 

- Добрый день, ребята! Наш друг Любознайка вновь с вами, и он прислал вам задание. Он вам предлагает кружочки разного цвета, например, круг – желтый цвет, круг – зеленый цвет, а вам надо придумать свою сказку (историю) при помощи этих кругов.

Например, персонажи могут быть разные:

- круг желтого цвета – солнышко, цыпленок, одуванчик и т.д.;

- круг голубого, синего цвета – небо, река, ручеек, тучка и т.д;

- круг зеленого цвета – лягушки, листочек, кузнечик;

- круг красного цвета – цветок, краска;

- круг коричневого цвета – мишка, дерево, ежик.

 

Пример рассказа: Жил был маленький желтый цыпленок, как-то раз он пошел гулять на лужок и увидел маленького зеленого кузнечика. Он так высоко прыгал, это очень понравилось цыпленку. Они весело играли весь день, очень подружились, а вечером цыпленок пошел к себе домой, договорились встретиться завтра.

Любознайка просит ваши рассказы зарисовать т отправить ему почтой. Он собирает сказки (истории) в свой сборник «Сочинялки». Он очень ждет ваши работы.

Желаем удачи!!!

 

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Тема: Звук «А», «У». Буква «А», «У».

Цель: Учить четко произносить гласные звуки «А», «У». Учить выделять звуки «А», «У» в словах. Познакомить с буквами «А», «У». Закрепить слова – предметы (животные – кто?, не животные – что?).

Ход:

  1. Познакомьте детей с буквами «А», «У». На что они похожи?
  2. Предложите ребенку сложить буквы из подручных материалов.
  3. Произнесите ребенку слова и предложите определить где слышится звук (в начале, середине, конце).

Слова:

«А» - аист, шар, лиса, автобус, икра, папа.

«У» - улитка, паук, кенгуру, ухо.

  1. Поиграйте с ребенком в игру «Кто больше»: придумайте слова, которые начинаются со звука «А», «У»: придумайте слова, где 2 звука.
  2. Поиграйте с ребенком в игру «Слова – предмет»:

Живые – кто это? – ребенок называет, например, щенок, аист, кошка.

Неживые – что это? – стол, дерево, посуда.

 

Желаем удачи!!!

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

МУЗЫКАЛЬНОЕ

РИСОВАНИЕ

Добрый день дорогие ребята и уважаемые родители!

Я буду рада вновь увидеть вас в нашей изо студии, а сегодня на нашем занятии я предлагаю немного повторить то, о чем я уже ни раз вам рассказывала. Вы можете ответить  мамам и папам что такое линия горизонта? Что такое набросок? Чем отличается один и тот же предмет находящийся на разном расстоянии? (далеко-близко) Какой кистью вы будете рисовать фон и крупные детали? Какой сможете прорисовывать мелкие?

Ну а теперь мне хотелось бы напомнить вам о том, что в наш город пришла осень. В природе произошли изменения, а то, что изменилось я предлагаю вам нарисовать сегодня в своих рисунках.

 Тема нашего занятия: «Осенний день в нашем городе».

 Обязательно вспомните, какой может быть погода, что произошло с травой и листвой на деревьях, как одеты люди и что делают птицы?

Для этого вам нужно приготовить бумагу формата А3, простой карандаш, две кисти толстую и тонкую, гуашь или акварель и баночку с водой.

Посмотрите в окно и подумайте, что вы могли бы нарисовать в своем рисунке, какие дома, деревья, возможно это будет определенное место где вы любите гулять.

 Желаю вам проявить всю вашу фантазию, постарайтесь, чтоб рисунки получились яркими и красочными.

Ну и не забывайте о том, что фото ваших работ нужно отправить воспитателям. 

https://youtu.be/huj71t2s3lQ

https://КОНСТРУИРОВАНИЕ

https://ЛЕПКА

Наталья Сергеевна

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ