Новости школы
15 января 2021 г.
«Уважаемые граждане, с начала года на территории Ангарского городского округа отмечается рост пожаров и гибели на них людей (количество пожаров – 11, погибло – 2 человека), основными причинами пожаров являются неосторожное обращение с огнем, электротехнические, а также нарушение правил устройств и эксплуатации печи и дымохода. Уходя из дома убедитесь, что все электронагревательные приборы выключены, а также не применяйте нестандартные и самодельные электронагревательные приборы. Храните спички и зажигательные приборы в местах недоступных для детей и не оставляйте детей без присмотра. Не храните дома легковоспламеняющиеся жидкости и предметы. Не курите в постели. Имейте дома первичные средства пожаротушения (огнетушители). Для раннего обнаружения пожара установите в жилье пожарную сигнализацию или автономные дымовые пожарные извещатели».
Полезные ссылки

Министерство образования Иркутской области

«Федеральный институт педагогическ их измерений»

Телефон горячей линии 8(3955)560737

Телефон горячей линии 8(3955)560580

Социальные сети «Персей», чтобы быть в курсе всех мероприятий:

Вконтакте

Instagram

Facebook

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Здравствуйте, ребята. Мы с вами начинаем новый учебный год. Вас ждут интересные занятия, которые потребуют от вас внимания, сосредоточенности. А вот

и первое занятие.

Тема: Знакомство с классификационным древом.

Цель: выявить уровень овладения детьми способами установления родовидовых отношений между понятиями; знакомство с классификационным древом.

https://ЛОГИКА

Ребята, Вы давно не были в своих группах. Давайте вспомним какие уголки и игрушки там находятся.

Тема: План группового помещения.

Цель: актуализация пространственных представлений при прочтении плана групповой комнаты.

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

 

МАТЕМАТИКА

Задача. Овладение детьми действиями построения графической модели в виде числовой оси для установления соотношения количеств.

Закрепление навыков прямого и обратного счета в пределах 10.

1 часть.

Вспомнить с ребенком, где он летом встречался с математикой. Привести примеры, подтвердить умозаключения.

2 часть.

Вспомнить, как выглядит числовая ось. Нарисовать и отметить на оси, сколько ребенку было лет в прошлом году и отметить в верхней части оси.

А затем отметить свой возраст сегодня в нижней части числовой оси.

Вопрос: на сколько лет вырос ребенок?

3 часть.

Предложите малышу разложить по порядку карточки с цифрами от 1 до 10.

Вопросы: сколько ног у коровы?

Сколько хвостов у птиц? (Ребенок показывает карточку с нужной цифрой).

4 часть.

Счет от 1 до 10 (5,8,9 и т.д.)

Обратный счет: от 10, от 8, от 6 и т.д.

5 часть.

Работа в тетради (можно зайти в группу и взять тетрадь для домашней работы). Занятие 1,2.

 

https://ЭКОЛОГИЯ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Тема «Сочини свою сказку (историю).

Цель: Развитие воображения: учить сочинять сказку (историю) с опорой на заместители (круги разного цвета).

 

- Добрый день, ребята! Наш друг Любознайка вновь с вами, и он прислал вам задание. Он вам предлагает кружочки разного цвета, например, круг – желтый цвет, круг – зеленый цвет, а вам надо придумать свою сказку (историю) при помощи этих кругов.

Например, персонажи могут быть разные:

- круг желтого цвета – солнышко, цыпленок, одуванчик и т.д.;

- круг голубого, синего цвета – небо, река, ручеек, тучка и т.д;

- круг зеленого цвета – лягушки, листочек, кузнечик;

- круг красного цвета – цветок, краска;

- круг коричневого цвета – мишка, дерево, ежик.

 

Пример рассказа: Жил был маленький желтый цыпленок, как-то раз он пошел гулять на лужок и увидел маленького зеленого кузнечика. Он так высоко прыгал, это очень понравилось цыпленку. Они весело играли весь день, очень подружились, а вечером цыпленок пошел к себе домой, договорились встретиться завтра.

Любознайка просит ваши рассказы зарисовать т отправить ему почтой. Он собирает сказки (истории) в свой сборник «Сочинялки». Он очень ждет ваши работы.

Желаем удачи!!!

 

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Тема: Звук «А», «У». Буква «А», «У».

Цель: Учить четко произносить гласные звуки «А», «У». Учить выделять звуки «А», «У» в словах. Познакомить с буквами «А», «У». Закрепить слова – предметы (животные – кто?, не животные – что?).

Ход:

  1. Познакомьте детей с буквами «А», «У». На что они похожи?
  2. Предложите ребенку сложить буквы из подручных материалов.
  3. Произнесите ребенку слова и предложите определить где слышится звук (в начале, середине, конце).

Слова:

«А» - аист, шар, лиса, автобус, икра, папа.

«У» - улитка, паук, кенгуру, ухо.

  1. Поиграйте с ребенком в игру «Кто больше»: придумайте слова, которые начинаются со звука «А», «У»: придумайте слова, где 2 звука.
  2. Поиграйте с ребенком в игру «Слова – предмет»:

Живые – кто это? – ребенок называет, например, щенок, аист, кошка.

Неживые – что это? – стол, дерево, посуда.

 

Желаем удачи!!!

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

МУЗЫКАЛЬНОЕ

РИСОВАНИЕ

Добрый день дорогие ребята и уважаемые родители!

Я буду рада вновь увидеть вас в нашей изо студии, а сегодня на нашем занятии я предлагаю немного повторить то, о чем я уже ни раз вам рассказывала. Вы можете ответить  мамам и папам что такое линия горизонта? Что такое набросок? Чем отличается один и тот же предмет находящийся на разном расстоянии? (далеко-близко) Какой кистью вы будете рисовать фон и крупные детали? Какой сможете прорисовывать мелкие?

Ну а теперь мне хотелось бы напомнить вам о том, что в наш город пришла осень. В природе произошли изменения, а то, что изменилось я предлагаю вам нарисовать сегодня в своих рисунках.

 Тема нашего занятия: «Осенний день в нашем городе».

 Обязательно вспомните, какой может быть погода, что произошло с травой и листвой на деревьях, как одеты люди и что делают птицы?

Для этого вам нужно приготовить бумагу формата А3, простой карандаш, две кисти толстую и тонкую, гуашь или акварель и баночку с водой.

Посмотрите в окно и подумайте, что вы могли бы нарисовать в своем рисунке, какие дома, деревья, возможно это будет определенное место где вы любите гулять.

 Желаю вам проявить всю вашу фантазию, постарайтесь, чтоб рисунки получились яркими и красочными.

Ну и не забывайте о том, что фото ваших работ нужно отправить воспитателям. 

https://youtu.be/huj71t2s3lQ

https://КОНСТРУИРОВАНИЕ

https://ЛЕПКА

Наталья Сергеевна

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ