Новости школы
15 января 2021 г.
«Уважаемые граждане, с начала года на территории Ангарского городского округа отмечается рост пожаров и гибели на них людей (количество пожаров – 11, погибло – 2 человека), основными причинами пожаров являются неосторожное обращение с огнем, электротехнические, а также нарушение правил устройств и эксплуатации печи и дымохода. Уходя из дома убедитесь, что все электронагревательные приборы выключены, а также не применяйте нестандартные и самодельные электронагревательные приборы. Храните спички и зажигательные приборы в местах недоступных для детей и не оставляйте детей без присмотра. Не храните дома легковоспламеняющиеся жидкости и предметы. Не курите в постели. Имейте дома первичные средства пожаротушения (огнетушители). Для раннего обнаружения пожара установите в жилье пожарную сигнализацию или автономные дымовые пожарные извещатели».
Полезные ссылки

Министерство образования Иркутской области

«Федеральный институт педагогическ их измерений»

Телефон горячей линии 8(3955)560737

Телефон горячей линии 8(3955)560580

Социальные сети «Персей», чтобы быть в курсе всех мероприятий:

Вконтакте

Instagram

Facebook

Научно-методическая работа

КОНЦЕПЦИЯ научно-методической работы МБОУ «Гимназия №1» г. Ангарска

1. Основные

Мастерство учителя формируется через постоянную систематическую  профессиональную учебу на местах.

  • Научно-методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования членов педагогического коллектива гимназии.

2. Стратегические и тактические цели

  • Создать условия для непрерывного личностно-профессионального роста педагогических работников, для развития их творчества.
  • Выстроить программу индивидуального творческого развития педагога на основе диагностики его личностно-профессиональных качеств и потребностей.
  • Обеспечить совершенствование структуры и механизмов управления развитием инновационной деятельности в гимназии.

3. Принципы

  • Принцип научной концептуальной обоснованности: ориентация на определенные (философско-методологические, теоретические, методические, психолого-педагогические, управленческие) основания. Практическое воплощение принципа состоит:
  • синтезе практикоориентированной науки и наукоориентированной практики;
  • в понимании неизбежности множества моделей реальности;
  • в четком понимании и использовании понятийно-терминологического аппарата науки, языка описания выбора соответствующих методов мышления и действия.
  • Принцип стратегической направленности: подчиненность высшим интересам и ценностям гимназии, ее развития, реализации ее общей политики.
  • Принцип прогностичности и активности: выявление тенденций изменения образовательного процесса, обеспечение эффективного развития гимназии, управление инновационными процессами.
  • Принцип ценностной и целевой направленности: ориентация на достижение вполне определенных результатов, исходя из стратегических целей и ценностей гимназии, ее философии по отношению к конкретным целям, а целей – к средствам их достижения.
  • Принцип системного-деятельностного подхода: выстраивание вертикальных и горизонтальных связей между участниками инновационных процессов, их ориентация на достижение общих интегративных целей и качеств, интеграция локальных и модульных нововведений в единую систему целостного преобразования гимназии.
  • Принцип личностно-деятельностного подхода: создание благоприятной среды для личностного роста педагогов и учащихся, вовлечение в процесс не только знаний и памяти, а всей целостной личности ребенка и взрослого.
  • Принцип поисковой, творческой, исследовательской направленности: творчество и поиск – постоянные элементы развивающей образовательной среды.
  • Принцип инструментальности, методической оснащенности: постоянное обогащение банка методических, диагностических средств.
  • Принцип демократизма: коллегиальность, партисипативность, командный характер работы, гласность деятельности, приоритет консультативно-экспертных методов.

 4. Стратегические направления научно-методической работы:

  1. Обеспечение разработки и реализации общей политики гимназии, основных направлений и задач развития, стратегических документов.
  2. Создание и организация деятельности гимназических структур, занимающихся инновационной, исследовательской, экспериментальной деятельностью.
  3. Подготовка участников инновационных процессов к осуществлению работы по развитию гимназии.
  4. Подготовка и проведение инновационной, исследовательской, экспериментальной работы, координация действий и инновационных проектов.
  5. Экспертиза инновационных проектов.
  6. Проектирование и модернизация системы внутригимназического управления.

 

5. Тактические направления научно-методической работы:

1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса;
2. Научно-методическое сопровождение работы по обобщению опыта;
3. Научно-методическое сопровождение работы по само­образованию;
4. Научно-методическое сопровождение работы над единой методической темой.
5. Обновление содержания гимназического образования;
6. Внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных технологий;
7. Создание методического продукта.

 6. Приоритетные объекты контроля:

1.  Инновационные процессы в гимназии;

2. Ход и результаты инновационной деятельности;

3. Основные направления программы развития гимназии;

4. Квалификация и профессионализм педагогических кадров.

 

7. Модель научно-методической работы