Версия для слабовидящих
Новости школы
Полезные ссылки

Начальная школа "Орлёнок"

Проблемно-ориентированный анализ итогов работы педагогического коллектива начальной школы

Цель анализа: выявление степени реализации поставленных педагогическим коллективом задач. Определение проблем и «ситуаций успеха» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Предмет анализа: педагогическая деятельность коллектива

Главная задача начальной школы - заложить основу формирования учебной деятельности ребенка - систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять и реализовывать учебные цели.

Целью учебно-воспитательного процесса в начальной школе является развитие интереса к учению, формирование желания и умения учиться через формирование  универсальных учебных действий.

Гимназия завершила свой очередной год. Точкой отсчета можно считать введение федеральных государственных образовательных стандартов с 2011\12 учебного года. Новые требования не повлияли на численность учащихся. На протяжении всех лет она стабильна.

2012/2013 уч.год – 353 ученика (13 кл.)

2013/2014 уч.год – 330 учеников (12 кл.)

2014/2015 уч.год – 328 учеников (12 кл.

2015/2016 уч.год – 331 ученик (12 классов)

2016/2017 уч.год – 336 учеников (12 кл.)

2017/2018 уч.год – 351 ученик (12 кл.)

Социальный паспорт начальной школы:

№ п\п

Показатели

2017-2018 уч. год

1

Всего семей

350

2

Количество опекаемых

5 (1,4%)

3

Количество детей-инвалидов

3 (0,8%)

4

Количество учащихся, проживающих в  неполных семьях

58 (16%)

5

Количество учащихся, проживающих в  многодетных семьях

45 (12%)

6

Количество учащихся, проживающих в  неблагополучных семьях

2 (0,5%)

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный статус

 

пед. работники

23 (6,5%)

 

безработные

22 (6,2%)

бизнесмены

64 (18%)

 

иное

военнослужащие

439 (76%)

25 (7%)

 

8

 Образование родителей

 

среднее

72 (10%)

 

средне-специальное

107 (16%)

высшее и незаконченное высшее

486 (73%)

Режим работы школы пятидневная  рабочая неделя. Продолжительность урока – 40 минут.  Среднее количество уроков в день – 4 урока. Обучение в первую смену, вторая половина дня 1-3 классы группы продленного дня. Во второй половине дня дети посещают  факультативы, кружки по интересам, ИЗО - студия, шахматы, театральная студия, вокальная студия, фольклор, хореография, поэтика)

Количество групп продленного дня – 7.

3 группы – 1-е классы.

3 группы – 2-е классы.

1 группа – сводная 3 классы.

Кадровый состав педагогических работников начальной школы:

12  учителей – начальных классов.

7 воспитателей ГПД.

2 психолога.

1 учитель физкультуры.

1 учитель музыки.

2 учителя иностранного языка.

1 учитель ИЗО.

Всего образовательный процесс в начальной школе (не считая педагогов дополнительного образования -7 чел.) осуществляют 24 педагога.

Начальная школа работала по следующим программам:

9 классов по учебно-методическому комплекту «Школа 2100»

3 класса по учебно-методическому комплекту «Перспектива»

Кадровые ресурсы – учителя.

Все учителя начальной школы имеют высшее образование. По итогам аттестации  учителя имеют квалификационные категории: высшая – 8 чел, первая – 3 чел., соответствие -1 чел.

Педагогический стаж:

От 10-20 лет – 0 чел.

От 20-30 лет – 5 чел.

Свыше 30 лет – 7 чел.

Средний возраст педагогов – 53 года.

Кадровые ресурсы  -  воспитатели ГПД.

Образование:

Высшее – 4 чел.

Средне-спец.- 2 чел.

Педагогический стаж:

До 10 лет – 1 чел.

От 10-20 лет – 0 чел.

От 20-30 лет – 1 чел.

Свыше 30 лет – 4 чел.

Средний возраст воспитателей – 56 года.

Звания и награды педагогов  начальной школы гимназии:

«Отличник образования» (просвещения) – 2 (Воробьева Н.И., Зырянова Л.Д.).

«Почетный работник образования РФ – 4 (Михайлова О.Ю., Попова А.Н., Лукьяненко Е.В., Пуляевская Т.И.).

Награждены Почетными Грамотами Министерства образования РФ – 3 (Шевкова Н.А., Ревенская Л.Г., Толстова М.Н.).

Награждены грамотами ГУО и ПО – 6.

Грамоты и благодарственные письма УО, ААМО, ЦОРО – 12.

В 2017-2018 учебном году проходили аттестацию Ревенская Л.Г.(IКК), Зуева Л.В. (ВКК).

В 2017-2018 году педагоги начальной школы повышали свое профессиональное мастерство через курсы, мастер-классы, семинары.

1. ГАУ ДПО ИРО «Современные образовательные практики по формированию базовых национальных ценностей в образовательных организациях Иркутской области» (Толстова М.Н., Михайлова О.Ю., Зуева Л.В., Пуляевская Т.И.)

2.  ГАУ ДПО ИРО «Современные образовательные практики по формированию базовых национальных ценностей в образовательных организациях Иркутской области» (Лукьяненко Е.В., Пуляевская Т.И.)

3. ГАУ ДПО ИРО «Формирование читательских компетенций учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе» (Зуева Л.В., Михайлова О.Ю.).

4. Экологическое образование в начальной школе (учебная и внеурочная деятельность).  Вебинар в режиме онлайн  Е.Н.Дзятковская. (Толстова М.Н., Дядькина О.В.)

5. Мастер-класс «Правовая компетентность педагога» ( Толстова М.Н., Зуева Л.В., Михайлова О.Ю., Пуляевская Т.И.).

6.Авторский семинар «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве Ш.А. Амонашвили (Зырянова Л.Д.)

7. Результаты освоения ООП НОО по русскому языку, математике, окружающему миру (Зырянова Л.Д., Константинова М.В., Дядькина О.В., Фаркова С.В.)

 8. Дистанционное обучение «Технология смешанного обучения» Мир Моих интересов http://lk.omu.ru/index (Михайлова О.Ю.).

9. Региональная стажировочная сессия «Муниципальная система педагогического роста: управление профессиональным развитием педагогов в условиях подготовки к введению профессиональных стандартов в  систему образования». На сессии были - Пуляевская Т.И., Коноплева М.В., Толстова М.Н.