Заседание Евроклуба №4
« Традиционные праздничные блюда европейских стран»
Организатор заседания: Грищенко Любовь Николаевна, учитель немецкого и английского языков
Что за праздник без стола Его любит детвора Да и взрослые всем миром Праздники встречают пиром С древних пор так повелось И сегодня всё сбылось! Хоть в Европе, хоть в России Накрывают стол красиво И на праздник, на любой Кушанья пекут горой: Где-то хлебушек и соль Где-то утка и фасоль. А в Европе повелось Есть на праздники лосось, На столе и карп зажарен И картофель к нему сварен, Ну а сладостей не счесть У каждого народа есть Кулебяки и печенье Кексы, пудинги , варенье Так давайте в Евроклубе Праздник их вкушать мы будем! Bonjour! Willkommen! Welcome! (Грищенко Л.Н.) |
|
|
Цель: Расширение кругозора учащихся в знаниях традиций стран изучаемых языков Задачи: 1. Воспитывать толерантное отношение к традициям других стран 2.Ознакомиться с праздничными традиционными блюдами , способами их приготовления 3.Учить самостоятельно изготовлять некоторые блюда и представлять их публике Время проведения: 27.01.2012 13.30- 14.45 (по согласованию с диспетчером) Ход заседания: Встреча предполагает презентации, представление блюд, конкурсную дегустацию и подведение итогов. В конференц-зале столы расставляются параллельно в две линии , в центре располагаются участники от классов, представляющие блюда ( по 1 чел. от группы), на столах выставлены приготовленные заранее блюда и атрибуты ( флаг страны, картинки с изображением праздника, сувениры, салфетки). Заседание начинается с презентаций 11-х классов на 3-х языках о традиционных праздниках стран изучаемых языков. Затем учащиеся 7-х классов рассказывают подробнее о праздничном столе Дня Благодарения ( презентации на 2 мин.). Музыкальное сопровождение к Рождеству. Дегустация и защита блюд участниками встречи.( 15 мин.) Музыкальное сопровождение к Пасхе ( колокольный звон). Презентации 9-х классов к Пасхе. Под музыкальное сопровождение дегустация блюд к Пасхе. Во время дегустации участники представляют рецепт блюда на иностранном и русском языках ( приготовленные заранее), сопровождают дегустацию стихотворениями или рекламой своего блюда. Гости в начале встречи получают жетоны, а в конце раскладывают жетоны к понравившемуся блюду, отдав за него свой голос. Пока ведущий благодарит участников за встречу , вручая благодарности Евроклуба, жюри подводит итоги. Лучшее блюдо получает памятный сувенир. Жюри: Совет старшеклассников 10-11 класс во главе с Акуловым Борисом. Председатель жюри- зав. столовой Ольга Николаевна. Гости: по 2 чел. от класса, учителя, администрация |
Анализ заседания Евроклуба №4 от 27 01.2012
Заседание прошло своевременно между двумя учебными сменами в 13.40 в кабинете №307, оборудованном проектором и интерактивной доской. На заранее подготовленные столы ,накрытые скатертями ребята выставляли подготовленные блюда по странам . Атрибуты праздника и символы стран изучаемых языков были выставлены на столах возле блюд. Активное участие в заседании приняли учащиеся 5-х классов ( 25 чел.-30% от состава учащихся), 6-х классов(5 чел.- 6%), 10-11 классов ( 6 чел.- 5,5%), 7 кл. ( 3 чел.-5%) учителя -3 чел., заместитель директора по УВР. Организатор заседания, Грищенко Л. Н. ( учитель иностранных языков) открыла в поэтической форме встречу и представила презентацию традиций встречи праздников в европейских странах. Учащиеся 10-11 классов Дудкова Ольга, Журнист Марина, Карнаушенко Настя представили праздничные столы и традиционные блюда, изображённые на слайдах, на трёх иностранных языках, изучаемых в гимназии: английском, немецком, французском. Представление сопровождалось музыкальными аутентичными произведениями традиционными для стран изучаемых языков. После презентаций блюд началась дегустация принесённых на заседание десертов, первыми к дегустации приступили члены жюри ( совет старшеклассников во главе с Президентом школьной республики Акуловым Борисом 11б во главе с поваром столовой и зам. директора по УВР Цыганковым А. С.)). Были представлены следующие блюда:
Гости заседания , представители 5-х классов, также участвовали в дегустации и смогли отдать свой голос за понравившееся блюдо. Во время дегустации участники получили информацию от изготовителей о технологии приготовления, рецепте. Рецепты представленных блюд повторялись на слайдах, так что все участники смогли их записать. Во время заседания были прослушаны также музыкальные произведения на трёх языках традиционные к праздникам стран Европы, ребятам было предложено угадать название праздника и музыкальное произведение. Были подведены итоги. Все участники получили благодарности Евроклуба, а победители отмечены на стенде Евроклуба.
Вывод:Заседание носило информативный и интерактивный характер, формирующий познавательный интерес учащихся к изучению языков и мотивацию к самостоятельной работе. Задачи выполнены. Цель достигнута |
|