Get Adobe Flash player
Гимназия Документы Отделения Клубы Страница директора Научно-методическая работа Воспитательная работа Полезные советы Расписание Галерея Новости Главная
razd.jpg
Главная НМР


postheadericon Научно-методическая работа

Положение о научно-методическом совете

Скачать Положение о Фестивале педагогических идей

Материалы для аттестации педагогов. Скачать

Анализ работы заместителя директора по научно-методической работе

План научно-методической работы на 2017-2018 учебный год

Авторские педагогические разработки педагогов МБОУ «Гимназия №1»

Справка по организации  внутришкольного  контроля  в начальных классах: задачи, формы, содержание, методы планирования, результаты

Справка о работе классных руководителей с семьями обучающихся начальной школы МБОУ «Гимназия№1»

Справка «Профилактика заболеваний, пропаганда здорового образа жизни в начальной школе»

Информация о выполнении учебного плана начального общего, основного общего и среднего общего образования МБОУ «Гимназия № 1» Ангарского городского округа за 2017-2018 учебный год

КОНЦЕПЦИЯ

научно-методической работы МБОУ «Гимназия №1» г. Ангарска


1. Основные посылки

  • Мастерство учителя формируется через постоянную систематическую  профессиональную учебу на местах.

  • Научно-методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования членов педагогического коллектива гимназии.

2. Стратегические и тактические цели

  • Создать условия для непрерывного личностно-профессионального роста педагогических работников, для развития их творчества.

  • Выстроить программу индивидуального творческого развития педагога на основе диагностики его личностно-профессиональных качеств и потребностей.

  • Обеспечить совершенствование структуры и механизмов управления развитием инновационной деятельности в гимназии.


3. Принципы

  • Принцип научной концептуальной обоснованности: ориентация на определенные (философско-методологические, теоретические, методические, психолого-педагогические, управленческие) основания. Практическое воплощение принципа состоит:

  • синтезе практикоориентированной науки и наукоориентированной практики;

  • в понимании неизбежности множества моделей реальности;

  • в четком понимании и использовании понятийно-терминологического аппарата науки, языка описания выбора соответствующих методов мышления и действия.

  • Принцип стратегической направленности: подчиненность высшим интересам и ценностям гимназии, ее развития, реализации ее общей политики.

  • Принцип прогностичности и активности: выявление тенденций изменения образовательного процесса, обеспечение эффективного развития гимназии, управление инновационными процессами.

  • Принцип ценностной и целевой направленности: ориентация на достижение вполне определенных результатов, исходя из стратегических целей и ценностей гимназии, ее философии по отношению к конкретным целям, а целей – к средствам их достижения.
  • Принцип системного-деятельностного подхода: выстраивание вертикальных и горизонтальных связей между участниками инновационных процессов, их ориентация на достижение общих интегративных целей и качеств, интеграция локальных и модульных нововведений в единую систему целостного преобразования гимназии.
  • Принцип личностно-деятельностного подхода: создание благоприятной среды для личностного роста педагогов и учащихся, вовлечение в процесс не только знаний и памяти, а всей целостной личности ребенка и взрослого.
  • Принцип поисковой, творческой, исследовательской направленности: творчество и поиск – постоянные элементы развивающей образовательной среды.
  • Принцип инструментальности, методической оснащенности: постоянное обогащение банка методических, диагностических средств.
  • Принцип демократизма: коллегиальность, партисипативность, командный характер работы, гласность деятельности, приоритет консультативно-экспертных методов.

 

4. Стратегические направления научно-методической работы:

  1. Обеспечение разработки и реализации общей политики гимназии, основных направлений и задач развития, стратегических документов.
  2. Создание и организация деятельности гимназических структур, занимающихся инновационной, исследовательской, экспериментальной деятельностью.
  3. Подготовка участников инновационных процессов к осуществлению работы по развитию гимназии.
  4. Подготовка и проведение инновационной, исследовательской, экспериментальной работы, координация действий и инновационных проектов.
  5. Экспертиза инновационных проектов.
  6. Проектирование и модернизация системы внутригимназического управления.

 

5. Тактические направления научно-методической работы:

1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса;
2. Научно-методическое сопровождение работы по обобщению опыта;
3. Научно-методическое сопровождение работы по само­образованию;
4. Научно-методическое сопровождение работы над единой методической темой.
5. Обновление содержания гимназического образования;
6. Внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных технологий;
7. Создание методического продукта.

 

6. Приоритетные объекты контроля:

1.  Инновационные процессы в гимназии;

2. Ход и результаты инновационной деятельности;

3. Основные направления программы развития гимназии;

4. Квалификация и профессионализм педагогических кадров.


7. Модель научно-методической работы

 

 


 
Ulti Clocks content
Счётчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня
mod_vvisit_counter Вчера
mod_vvisit_counter За неделю 0
mod_vvisit_counter Прошлая неделя
mod_vvisit_counter Месяц 0
mod_vvisit_counter Прошлый месяц
mod_vvisit_counter Всего 0

Online (20 minutes ago):
Ваш IP: 54.173.35.129
,
Дата: Сен 15, 2018
...