Педсовет 29января 2014г.
«Новый этап введения ФГОС ДО.Дошкольное образование:эмоциональный компонент»
Повестка:
1. Введение ФГОС на дошкольном отделении. - Илюшникова В.М.
2. Дошкольное образование : эмоциональный компонент. -Леонова Н.И.
3. Реализация ФГОС ДО МБОУ «Гимназия №1» - Илюшникова В.М.
Выступления:
- «Новый этап введения ФГОС ДО на дошкольном отделении. Дошкольное образование: эмоциональный компонент»;
- Детские жалобы – фактор социального развития ребенка;
- Современные дети, кто они?
- Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада;
- Воспитание волевой сферы детей через эмоциональное развитие;
- «Мария Монтессори: актуальные мысли»;
- «Дошкольное образование: эмоциональный компонент.
Решение педсовета
- Продолжить работу по введению ФГОС на дошкольном отделении:
- Обеспечить кадровую подготовку введения ФГОС
- Продолжить деятельность рабочей группы в следующих направлениях (Мониторинговое и координационное)
Отв. Заведующая Илюшникова ВМ .В течение года до 15.01.15
- Принять проект основной общеобразовательной программы дошкольного отделения МБОУ «Гимназия №1» за основу. Доработать содержательный раздел ООП . На основе НМР разработать индивидуальные программы по образовательным областям.
Отв. Леонова, воспитатели до мая 2014.
- При осуществлении воспитательно-образовательной работы учитывать эмоциональный компонент, как важнейшее условие развития ребёнка-дошкольника. Провести мониторинг психо-эмоционального благополучия детей .
Отв. Кобец ЛМ, Леонова НИ май 2014 .
Обновлено (04.02.2014 10:12)