Get Adobe Flash player
Гимназия Документы Отделения Клубы Страница директора Научно-методическая работа Воспитательная работа Полезные советы Расписание Галерея Новости Главная
razd.jpg
Главная Отделения гимназии Иностранных языков


postheadericon Отделение иностранных языков

В соответствие с планом –графиком работы на 2015-2016 учебный год были поставлены следующие задачи:

Задача№1:

Повышение уровня профессиональной квалификации учителей иностранного языка через курсовую подготовку, изучение и обобщение передового опыта работы учителей иностранного языка, а также через непрерывное самообразование.

 

  1. 1. Участие в конкурсах проф.мастерства

 

Артеменко Э.В.

Диплом. Призер муниципального фестиваля-конкурса для учителей иностранного языка, владеющими современными  технологиями преподавания «Современный урок». Приказ №1142 от 28.12.2015г.

Лауреат I степени Всероссийского конкурса «Педагогическое портфолио» - весенний тур 2016г.

Бабий Т.А.

1.Диплом Победителя (III место). Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов" Работа: "Факультатив "Час театра на французском языке". Номер диплома: RASS – 109145  2015г.

2.Диплом. Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Умната». Блиц-олимпиада: «Построение урока в соответствии с ФГОС». Дата участия в конкурсе: 03.11.2015 Номер диплома: umn1 – 22439.

3.Диплом: Победитель (III место) Всероссийского конкурса «Умната». Блиц-олимпиада: «Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов». Дата участия в конкурсе: 03.11.2015 Номер диплома: umn1 – 22387

4.Грамота за I место Всероссийского конкурса «Азбука знаний» СерияАЗ-1115 №0041 Номинация: Олимпиада. Название работы: Педагогические технологии. Дата участия в конкурсе: ноябрь, 2015г.

5.Диплом I степени Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием, проходившего с 11 ноября 2015гю по 20 ноября 2015года,  номинация :Лучший мастер-класс. Научно-производственный центр «Интертехинформ», Центр Современных образовательных технологий. Номер диплома:АБ4141.

6.Диплом. Лауреат Международной олимпиады. Номинация: Олимпиадная работа для педагога. Название работы: «Методика работы с родителями». Серия: ПЛ11 – 0415-326539 Международный интерактивный портал Лидер. Дата участия: ноябрь, 2015г.

7.Участник конкурса на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2016г. «Лучший учитель».

8.Диплом Победителя (II место) Всероссийского конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: Блиц-олимпиада: «Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников» №708 от 22.05.2016г.

9.Диплом Победителя (III место) Всероссийского конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: Блиц-олимпиада: «Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий» №707 от 22.05.2016г.

10. Диплом. Лауреат Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация: «Портфолио педагога». 22.05.2016г. Номер диплома: RASS - 157507

2.Участие в семинарах, научно-практических конференциях

Артеменко Э.В.

Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.

Сертификат участника VIII областного методического дня для учителей иностранного языка по теме: «Инновационные технологии обучения иностранным языкам в контексте реализации требований ФГОС». Иркутск, МГЛУ ЕАЛИ. 9 января 2016г

Сертификат ЦОРО. В рамках  Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Внеурочная деятельность по английскому языку: создание творческой среды». Март, 2016г

Бородулина О.В.

Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.

Сертификат участника семинара для учителей немецкого языка «Театральная

педагогика на уроке иностранного языка» г. Иркутск при участии Гете – Института в

России. 20.04.2016г.

Бабий Т.А.

Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.

Сертификат ЦОРО. В рамках  Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Театр на французском языке как одна из форм внеурочной деятельности, способствующая воспитанию и социализации учащихся в условиях реализации ФГОС». Март, 2016г.

Сертификат ЦОРО. Руководила проектной группой по разработке методических рекомендаций и «пакета» учебных заданий, направленных на развитие и формирование коммуникативных универсальных учебных действий, по иностранному языку. Апрель, 2016г.

Сертификат ЦОРО. В рамках серии семинаров «Методическое сопровождение реализации ФГОС» провела семинар-практикум «Формирование  и развитие  коммуникативных УУД на уроках иностранного языка». Май, 2016г.

Грищенко Л.Н.

Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.

Сертификат участника  ХIV областной научно-практической конференции  по  проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Тема выступления: «Деятельность и организация работы Евроклуба». Март 2016г.

Сертификат ЦОРО. В рамках  Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Клубная деятельность как форма внеурочной работы при обучении иностранному языку». Март, 2016г.

 

 

Кучина И.А.

Сертификат ЦОРО. В рамках  Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Формы и содержание игровой деятельности как фактор сотворчества в условиях реализации ФГОС». Март, 2016г.

Сертификат участника  ХIV областной научно-практической конференции  по  проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Тема выступления: «Формы и содержание игровой деятельности как фактор сотворчества в условиях реализации ФГОС». Март 2016г.

Парамонова Н.А.

Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.

Сертификат ЦОРО. В рамках  Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Клубная деятельность как форма внеурочной работы при обучении иностранному языку». Март, 2016г.

Сертификат участника  ХIV областной научно-практической конференции  по  проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Тема выступления: «Деятельность и организация работы Евроклуба». Март 2016г.

Сиверина Т.П.

Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.

Сертификат участника VIII областного методического дня для учителей иностранного языка по теме: «Инновационные технологии обучения иностранным языкам в контексте реализации требований ФГОС». Иркутск, МГЛУ ЕАЛИ. 9 января 2016г.

Свидетельство об участии в семинаре «Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием учебников и учебных пособий издательства «Просвещение» и «Express Publishing». Иркутск, 2 марта 2016г.

Участник круглого стола «Виды множественного интеллекта. Стили обучения.» Сертификат от 23 апреля 2016г. Образовательный центр It s EASY. «Диалоги в  школе». Беседы о современном воспитании и новых технологиях в современном образовании для учителей.

Цыганков А.С.

Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.

Сертификат участника семинара «Концептуальные основы УМК « Rainbow English» О.В. Афанасьевой,. И.В. Михеевой, К.С. Барановой. Издательство «Дрофа» , 17.12.2015г.

Сертификат ЦОРО. Цыганков А.С. провел семинар-практикум по теме: «Содержание и критерии оценивания устной части ЕГЭ по иностранным языкам. Стратегии подготовки учащихся к устной части». 2016г.

Чудинова Е.В.

Сертификат участника семинара «Концептуальные основы УМК « Rainbow English»

О.В. Афанасьевой,. И.В. Михеевой, К.С. Барановой. Издательство «Дрофа» , 17.12.2015г

Всероссийская научно-практическая конференция «Филология ХХI в. Теоретические подходы – практические решения. Сентябрь, 2015г.

3. Участие в организационных комитетах, эксперных советах, жюри  олимпиад, конкурсов, фестивалей, член ММС.

    Бабий Т.А.

    Член жюри муниципального этапа ВсОШ по французскому языку. Приказ №912 от 19.11.2015г.

    Член жюри муниципальной интеллектуальной игры по французскому языку «Лингва – тур» среди учащихся 6-7 классов. Приказ №128 от 09.02.2016г.

    Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников АГО.

    Член ММС иностранных языков, курирующий область «Французский язык».

    Член организационного комитета муниципальной интеллектуальной игры «Лингва-тур» среди учащихся 6-7 классов. Приказ № 128 от 09.02.2016г.

    Бородулина О.В.

    Член жюри муниципального этапа ВсОШ по немецкому языку. Приказ №1034 от 15.12.2015г.

    Грищенко Л.Н.

    Член жюри муниципального этапа ВсОШ по немецкому языку. Приказ №1034 от 15.12.2015г.

    Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников АГО.

    Член организационного комитета муниципальной интеллектуальной игры «Лингва-тур» среди учащихся 6-7 классов. Приказ № 128 от 09.02.2016г.

    Кучина И.А.

    Член жюри муниципального этапа ВсОШ по французскому языку. Приказ №912 от 19.11.2015г.

    Член организационного комитета муниципальной интеллектуальной игры «Лингва-тур» среди учащихся 6-7 классов. Приказ № 128 от 09.02.2016г.

    Парамонова Н.А.

    Член жюри муниципального этапа ВсОШ по немецкому языку. Приказ №1034 от 15.12.2015г.

    Сиверина Т.П.

    Член жюри муниципального этапа ВсОШ по английскому языку. Приказ №911 от 19.11.2015г.

    Цыганков А.С.

    Член жюри муниципального этапа ВсОШ по английскому языку. Приказ №911 от 19.11.2015г.

    Чудинова Е.В.

    Член жюри муниципального этапа ВсОШ по английскому языку. Приказ №911 от 19.11.2015г.

    1. 4. Свидетельство о публикации в СМИ, электронных журналах и сети интернет.

    Артеменко Э.В.

    Журнал «Английский язык в школе» №1(53) 2016г. Тема: «Развиваем творческие способности ребенка на уроках английского языка в начальной школе».

    Бабий Т.А.

    Свидетельство о публикации № 1610192057 от 10.05.2016г. Образовательный портал

    «Учсовет». Тема публикации: «Рабочая программа по ФГОС второй иностранный язык, 1

    год обучения».

    Свидетельство о публикации №161416988 от 14.05.2016г. Образовательный портал

    «Учсовет». Тема публикации: «Практико-ориентированный семинар: Рабочая программа

    по ФГОС».

    Свидетельство о публикации №1629104527 от 29.05.2016г. Образовательный портал

    «Просвещение». Тема публикации: «Критериальное оценивание коммуникативных УУД

    на уроках иностранного языка».

    Парамонова Н.А.

    Свидетельство о публикации №1629104527 от 29.05.2016г. Образовательный портал

    «Просвещение». Тема публикации: «Критериальное оценивание коммуникативных УУД

    на уроках иностранного языка».

    5.Участие в вебинарах:

    Артеменко Э.В.

    Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Система подготовки к ОГЭ с учетом изменений 2016г. (на примере линии УМК «English 2-11» авт.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) 21 января 2016г.

    Сертификат участника вебинара Издательство «Титул». Тема: «Изменения в ОГЭ и ЕГЭ и система подготовки к итоговой аттестации в 4,9,11 классах (на примере новых пособий издательства «Титул». 29 марта2016г.

    Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Методика обучения учащихся письменнному рассуждению (с УМК «Звездный английский» и тренажером «Пишу эссе». 21 марта 2016г.

    Сертификат участника вебинара Издательство Дрофа. Вентана граф.  Тема: «Лингводидактические основы обучения говорения на иностранному языку». 24 февраля, 2016г.

    Бабий Т.А.

    Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Типология и

    методическая эффективность упражнений и заданий в УМК «Синяя птица» для 5-9 классов-Селиванова Наталья Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка№2 МГИМО МИД России. 28 января 2016г.

    Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Подготовка к устной части ЕГЭ по французскому языку с новым пособием «Французский язык. Единый государственный экзамен. Устная речь» – 2ч.

    Бубнова Галина Ильинична, д. фил. н., заведующая кафедрой французского языка факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, председатель центрально - методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.

    Сертификат участника вебинара Urokidoma.org Тема: «Создание персонального сайта учителя и использование его в работе». Сертификат № UD92370 22.05.2016г.

    Сиверина Т.П.

    Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Система подготовки к ОГЭ с учетом изменений 2016г. (на примере линии УМК «English 2-11» авт.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) 21 января 2016г.

     

    Чудинова Е.В.

    Сертификат участника вебинара «Last» по теме : «Готовимся к ЕГЭ».

    1. 5. Дипломы, благодарности и благодарственные письма.

    Артеменко Э.В.

    Диплом «учитель цифрового века» 2015-2016 учебный год за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.

    Бабий Т.А

    Благодарность ЦОРО за подготовку участника ХV муниципальной научно-практической конференции «Ломоносовские чтения. ЮНИОР». 16 апреля 2016г.

    Диплом «учитель цифрового века» 2015-2016 учебный год за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.

    Грищенко Л.Н.

    Благодарность за участие в ХIV областной научно-практической конференции  по  проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Март, 2016г.

     

    Благодарность УО АГО за успехи в деле обучения учащихся, работу Евроклуба и в честь юбилея.

    Кучина И.А.

    Благодарность за участие в ХIV областной научно-практической конференции  по  проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Март, 2016г.

    Парамонова Н.А.

    Благодарность за участие в ХIV областной научно-практической конференции  по  проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Март, 2016г.

    Сиверина Т.П.

    Благодарственное письмо за подготовку команды для участия в городском образовательном конкурсе по английскому языку «Easy English 2016».  Образовательный центр Easy School г. Иркутск 10.04.2016г.

    Низкая методическая активность в 2015-2016 учебном году у следующих учителей: Максимцовой Е.Л., Бородулиной О.В.

    На следующий учебный год нужна курсовая подготовка (72 часа)  следующим учителям:

    Кучиной И.А., Цыганкову А.С., Сивериной Т.П., Чудиновой Е.В.

    Задача№2:

    Создание  авторских программ по элективным, факультативным курсам по немецкому языку,  французскому языку  8-9, 10-11 классы.

    В 2015-2016 учебном году программ элективных курсов и спецкурсов по немецкому языку учителями немецкого языка создано не было, что остается проблемой, и следовательно,  переносим эту задачу на следующий  учебный год.

    Что касается французского языка, Кучина И.А. пролонгировала программу «Креативный аспект обучения письменной речи на французском языке» для учащихся 9-11 классов. Таким образом, спецкурсы и элективные курсы для учащихся,  изучающих французский язык имеются в следующих параллелях:

    • 5 классы: «Любимые праздники Европы».Автор: Парамонова Н.А., Конарева С.А.;
    • 6 классы: «Час театра на французском языке». Автор: Бабий Т.А.
    • 9-11 классы: «Креативный аспект обучения письменной речи». Автор: Кучина И.А.

     

    Проблемой остается отсутствие авторских педагогических разработок элективных курсов по немецкому языку в 5,6,7,8,9,10 классах.

    Задача№3:

    Осуществление работы по созданию условий реализации ФГОС ООО .

    Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет три группы требований:

    • Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
    • Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
    • Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования;

    Кадровые ресурсы:

    В настоящее время на отделении работают 10 педагогов:

    5 педагогов английского языка (Артеменко Э.В., Максимцова Е.Л,  Чудинова Е.В., Сиверина Т.П., Цыганков А.С.)

    2 педагога английского и немецкого языка (Грищенко Л.Н., Парамонова Н.А.)

    1 педагог немецкого языка (Бородулина О.В.)

    2 педагога французского языка  (Бабий Т.А., Кучина И.А.)

    Квалификационный состав на начало учебного года:

    Высшая квалификационная категория – 4 человек, что составляет 40%

    (Артеменко Э.В., Чудинова Е.В., Сиверина Т.П., Кучина И.А.)

    Первая квалификационная категория – 5 человек, что составляет 60%

    (Бабий Т.А., Грищенко Л.Н., Цыганков А.С., Парамонова Н.А., Бородулина О.В., Максимцова Е.Л.)

    В 2015-2016 учебном году успешно прошли  аттестацию на высшую квалификационную категорию: Артеменко Э.В., учитель начальных классов и Бабий Т.А., учитель французского языка.

    На конец 2015-2016 учебного года на отделении иностранных языков категорийный состав  составляет 100%.

    В 2016-2017 учебном году планируют пройти аттестацию на квалификационную категорию: Цыганков А.С., учитель английского языка и Кучина И.А., учитель французского языка.

    .

    Материально-технические ресурсы

    Отделение располагает 5 кабинетами (112, 216,217,218,311) в основном здании, которые оборудованы магнитофонами, соответствующими наглядными пособиями и 2 кабинетами в начальной школе. В 216 и 311  кабинетах имеется интерактивная доска,  в 112, 218 экран с проектором, а в 217 кабинете лингафонный кабинет.

    В 2015-2016 учебном году:

    • в кабинете 311 сделан  косметический ремонт,  п (отв.Грищенко Л.Н.)

    Рабочие программы по предметам и элективным курсам.

    В начале  2015-2016 учебного  года зав.отделением и зам.директора по НМР была проведена экспертиза рабочих программ по английскому, французскому и немецкому языкам на параллелях 2,3,4,5,6,7,8,9.10,11 классов, а также спецкурсов и элективных курсов:

    «Любимые праздники Европы» - 5 класс, учитель Бабий Т.А.

    «Час театра на французском языке», - 6 класс, учитель Бабий Т.А.

    «Что наша жизнь игра» - 8 класс, учитель Цыганков А.С.

    «Практическая грамматика английского языка» - 10 класс, учитель Цыганков А.С.

    «Лингвострановедение английского языка» - 10 класс, учитель Цыганков А.С.

    Все программы были согласованы на заседании МО 15 сентября 2016г, протокол №16/2, а также зам.директора по НМР 21 сентября 2016г и утверждены  директором МБОУ «Гимназия№1» Л.В.Раевской, приказ 292/1 от 22 сентября 2016г.

    В течение учебного года каждый учитель на уроках иностранного языка активно применял педагогические технологии в соответствии с ФГОС, принимал участие в семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях в целях повышения квалификации и самообразования, а также работал над научно-методической темой по освоению  принципов критериального оценивания в условиях реализации ФГОС ООО. В апреле каждый учитель на заседании МО представил свой отчет по данной работе.

    Так же в течение учебного года  практически  каждый учитель принял активное участие с учащимися в проектной деятельности по своему предмету:

    Так на параллели 5-6 классов 25 мая 2016г. защищают проекты на «Проектных мастерских» учащиеся по следующим предметам:

    Французский язык, учителя: Бабий Т.А., Кучина И.А.

    Английский язык, учителя: Цыганков А.С., Сиверина Т.П., Чудинова Е.В., Грищенко Л.Н.

    Немецкий язык, учителя: Бородулина О.В., Парамонова Н.А.

    В 7 классах: в рамках локального педагогического эксперимента по теме: «Индивидуальный образовательный маршрут как форма индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» работала учитель французского языка Кучина И.А. с учащейся 7 класса Дулиной Валентиной.

    В 8 классах   состоялся выбор и защита  научно-исследовательских тем по следующим предметам:

    английский язык – 6 учащихся, 5 работ, учителя Сиверина Т.П, Чудинова Е.В.

    французский язык – 3 учащиеся,  3 научно-исследователькие работы, учитель Бабий Т.А. (Муниципальная НПК Ломоносовские чтения 3 место).

    Немецкий язык-выбора не было. Учитель: Бородулина О.В.

    9 класс – английский язык, 1 учащаяся, учитель: Грищенко Л.Н.

    французский язык- 1 учащаяся, учитель: Кучина И.А.

    немецкий язык: - 1 учащаяся, учитель: Парамонова Н.А.

    Проблема: учитель немецкого языка Бородулина О.В. не справилась с данной работой: организацией  индивидуального образовательного маршрута по объективным причинам, а также по немецкому языку   не было ни одного выбора научно-практического проекта в 8 классах.

     

    Задача№4

    Осуществление целенаправленной подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по иностранным языкам.

    Учителями отделения иностранных языков в начале учебного года были составлены планы работы  по подготовке учащихся 9, 11 классов:

    • Кучина И.А. (французский язык) для Лосовой Аюны 9в класс, Подрезовой Алены, 9а класс, который включает в себя: ознакомление с содержанием заданий в формате ОГЭ, выполнение лексико-грамматических тестов, отработки грамматического материала в упражнениях, участие в муниципальных олимпиадах, разбор ошибок олимпиадных заданий, написание письма личного характера, подготовку к устному высказыванию по темам, аудирование, практику перевода предложений с русского языка на французский язык.
    • Парамонова Н.А.(английский язык) для учащихся 9-х классов. Ознакомление с условиями сдачи экзамена и требованиями к учащимся. Входная, промежуточная и итоговая  диагностика в формате ОГЭ, ознакомление с демоверсией КИМ по АЯ, Выполнение демоверсий, участие в муниципальных олимпиадах, индивидуальные задания для учащихся, сдающих ОГЭ, пробный экзамен (письменная речь)
    • Чудинова Е.В. (английский язык) 11 класс .Ознакомление с результатами выпускников, сдавших экзамен в прошлом учебном году. Анализ типичных ошибок. Выполнение заданий по аудированию, чтению, письму, участие в муниципальных олимпиадах, знакомление с демоверсией КИМ по АЯ, Выполнение демоверсий, участие в муниципальных олимпиадах, индивидуальные задания для учащихся, сдающих ОГЭ, пробный экзамен (письменная речь)
    • Грищенко Л.Н. (английский язык) 9 класс. Ознакомление с уловиями сдачи экзамена и требованиями к учащимся, ознакомление с демоверсией КИМ по АЯ, участие в ВсОШ, разбор сложных заданий, подготовка к сдаче устной части, пробный экзамен (письменная часть), пробный экзамен (устная часть).

    Результат: в 9 классах сдают экзамен по английскому языку: 5 человек

    по французскому языку: 1 человек Подрезова Алена

    в 11 классе по английскому языку: 9 человек

     

    Задача№5

    Осуществление контроль за своевременным заполнением журналов и соблюдением обязанностей по ведению школьной документации.

    Два раза в четверть  руководителем структурного подразделения проверяются журналы с целью правильного и своевременного заполнения.   В ходе проверки журналов выявлены следующие замечания:

    • несвоевременное заполнение журналов:  Цыганков А.С.,Бородулина О.В.
    • несоответствие  тем в журнале с календарно- тематическим планом –не выявлено.
    • Точки, карандаш – Бородулина О.В., Кучина И.А.
    • Исправления – Цыганков А.С., Чудинова Е.В.

     

    Задача№6

    Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов как средства учета образовательных потребностей учащихся в условиях реализации ФГОС.

    В 2015-2016 учебном году в рамках  локального педагогического эксперимента  была выбрана группа учащихся 7 классов и учителей, работающих на данной параллели для осуществления: «Индивидуального образовательного маршрута как формы индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО».

    Участниками данного эксперимента заявили себя:

    Главина Катя – учителя: Бородулина О.В. (немецкий язык), Чудинова Е.В. (английский язык)

    Дулина Валентина  - учитель Кучина И.А. (французский язык)

    Результат: Не состоялась работа по данному направлению у  учителей Бородулиной О.В. и Чудиновой Е.В. с Главиной Катей, 7 класс.

    Причины: учителя не поняли роль  и функции осуществления индивидуального образовательного маршрута, а также частое отсутствие Кати по причине болезни тоже сыграло определенную роль.  Дулина Валентина под руководством Кучиной И.А.  справилась с поставленной задачей на «отлично».

    Решение: в следующем  учебном году продолжить начатую работу в данном направлении совместно с Кучиной И.А. , возможно в рамках научно-исследовательского проекта.

    Проблема: учителя Чудинова Е.В. и Бородулина О.В. не справились с поставленной перед ними задачей: сопровождение учащегося в рамках индивидуального образовательного маршрута по объективным причинам.

    Задача№7

    Освоение педагогами гимназии принципов критериального оценивания в условиях реализации ФГОС ООО;

    Темы научно-методических работ учителей иностранного языка 2015-2016 учебный год

    ФИО учителя

    Тема

    Сроки реализации

    результат

    Артеменко Элина Валентиновна

    Разработка системы критериального оценивания предметных результатов обучения на уроках английского языка в начальной школе

    2015-2016

    Выступление на МО

    Представлен опыты работы,  Решение: в 2016-2017 продолжить работу.

    Максимцова Елена Леонидовна

    Разработка системы критериального оценивания предметных результатов обучения на уроках английского языка в начальной школе

    2015-2016

    Выступление на МО

    Представлен опыты работы.

    Решение: в 2016-2017 продолжить работу.

    Сиверина Татьяна Петровна

    Разработка методических рекомендаций по работе с текааааастом (смысловое чтение) по английскому языку в 7 классах

    «2015-2016

    Выступление на МО

    Решение: публикация статьи в СМИ.

     

    Бородулина Ольга Владимировна

    Разработка методических рекомендаций по работе с текстом (смысловое чтение) по немецкому языку в 7 классах.

    2015-2016

    Выступление на МО

    Решение: публикация статьи в СМИ

    Парамонова Наталия

    Андреевна

    Критериальное оценивание уровня сформированности коммуникативных УУД (говорение) на уроках немецкого языка в 5 классах.

    2015-2016

    Выступление на МО

    Решение: публикация статьи в СМИ

     

     

    Кучина Ирина Александровна

    Критериальное оценивание уровня сформированности коммуникативных УУД  на уроках французского языка в 7 классах.

    2015-2016

    Выступление на МО

    Решение: публикация статьи в СМИ

    Грищенко Любовь Николаевна

    Критериальное оценивание уровня сформированности познавательных УУД на уроках английского языка в 7 классах.

    2015-2016

    Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ

    Цыганков Александр Сергеевич

    Разработка системы заданий по оцениванию предметных результатов на основе критериального оценивания по английскому языку в 5 классах

    2015-2016

    Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ

    Бабий Татьяна Александровна

    Критериальное оценивание уровня сформированности предметных результатов  на уроках французского языка в 6 классах

    2015-2016

    Выступление на МО

    Решение: публикация статьи в СМИ

    Чудинова Елена Владиленовна

    Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения по английскому языку

    2015-2016

    Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ

    Руководитель структурного подразделения «Отделение иностранных языков»  Бабий Т.А.

     

     

     
    Ulti Clocks content
    Счётчик посещений
    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counter Сегодня 175
    mod_vvisit_counter Вчера 205
    mod_vvisit_counter За неделю 2208
    mod_vvisit_counter Прошлая неделя 1866
    mod_vvisit_counter Месяц 2876
    mod_vvisit_counter Прошлый месяц 3893
    mod_vvisit_counter Всего 427474

    Online (20 minutes ago): 2
    Ваш IP: 54.173.35.129
    ,
    Дата: Сен 10, 2017
    ...