Отделение иностранных языков
В соответствие с планом –графиком работы на 2015-2016 учебный год были поставлены следующие задачи:
Задача№1:
Повышение уровня профессиональной квалификации учителей иностранного языка через курсовую подготовку, изучение и обобщение передового опыта работы учителей иностранного языка, а также через непрерывное самообразование.
- 1. Участие в конкурсах проф.мастерства
Артеменко Э.В.
Диплом. Призер муниципального фестиваля-конкурса для учителей иностранного языка, владеющими современными технологиями преподавания «Современный урок». Приказ №1142 от 28.12.2015г.
Лауреат I степени Всероссийского конкурса «Педагогическое портфолио» - весенний тур 2016г.
Бабий Т.А.
1.Диплом Победителя (III место). Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов" Работа: "Факультатив "Час театра на французском языке". Номер диплома: RASS – 109145 2015г.
2.Диплом. Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Умната». Блиц-олимпиада: «Построение урока в соответствии с ФГОС». Дата участия в конкурсе: 03.11.2015 Номер диплома: umn1 – 22439.
3.Диплом: Победитель (III место) Всероссийского конкурса «Умната». Блиц-олимпиада: «Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов». Дата участия в конкурсе: 03.11.2015 Номер диплома: umn1 – 22387
4.Грамота за I место Всероссийского конкурса «Азбука знаний» СерияАЗ-1115 №0041 Номинация: Олимпиада. Название работы: Педагогические технологии. Дата участия в конкурсе: ноябрь, 2015г.
5.Диплом I степени Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием, проходившего с 11 ноября 2015гю по 20 ноября 2015года, номинация :Лучший мастер-класс. Научно-производственный центр «Интертехинформ», Центр Современных образовательных технологий. Номер диплома:АБ4141.
6.Диплом. Лауреат Международной олимпиады. Номинация: Олимпиадная работа для педагога. Название работы: «Методика работы с родителями». Серия: ПЛ11 – 0415-326539 Международный интерактивный портал Лидер. Дата участия: ноябрь, 2015г.
7.Участник конкурса на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2016г. «Лучший учитель».
8.Диплом Победителя (II место) Всероссийского конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: Блиц-олимпиада: «Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников» №708 от 22.05.2016г.
9.Диплом Победителя (III место) Всероссийского конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!» Номинация: Блиц-олимпиада: «Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий» №707 от 22.05.2016г.
10. Диплом. Лауреат Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация: «Портфолио педагога». 22.05.2016г. Номер диплома: RASS - 157507
2.Участие в семинарах, научно-практических конференциях
Артеменко Э.В.
Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.
Сертификат участника VIII областного методического дня для учителей иностранного языка по теме: «Инновационные технологии обучения иностранным языкам в контексте реализации требований ФГОС». Иркутск, МГЛУ ЕАЛИ. 9 января 2016г
Сертификат ЦОРО. В рамках Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Внеурочная деятельность по английскому языку: создание творческой среды». Март, 2016г
Бородулина О.В.
Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.
Сертификат участника семинара для учителей немецкого языка «Театральная
педагогика на уроке иностранного языка» г. Иркутск при участии Гете – Института в
России. 20.04.2016г.
Бабий Т.А.
Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.
Сертификат ЦОРО. В рамках Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Театр на французском языке как одна из форм внеурочной деятельности, способствующая воспитанию и социализации учащихся в условиях реализации ФГОС». Март, 2016г.
Сертификат ЦОРО. Руководила проектной группой по разработке методических рекомендаций и «пакета» учебных заданий, направленных на развитие и формирование коммуникативных универсальных учебных действий, по иностранному языку. Апрель, 2016г.
Сертификат ЦОРО. В рамках серии семинаров «Методическое сопровождение реализации ФГОС» провела семинар-практикум «Формирование и развитие коммуникативных УУД на уроках иностранного языка». Май, 2016г.
Грищенко Л.Н.
Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.
Сертификат участника ХIV областной научно-практической конференции по проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Тема выступления: «Деятельность и организация работы Евроклуба». Март 2016г.
Сертификат ЦОРО. В рамках Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Клубная деятельность как форма внеурочной работы при обучении иностранному языку». Март, 2016г.
Кучина И.А.
Сертификат ЦОРО. В рамках Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Формы и содержание игровой деятельности как фактор сотворчества в условиях реализации ФГОС». Март, 2016г.
Сертификат участника ХIV областной научно-практической конференции по проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Тема выступления: «Формы и содержание игровой деятельности как фактор сотворчества в условиях реализации ФГОС». Март 2016г.
Парамонова Н.А.
Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.
Сертификат ЦОРО. В рамках Муниципального образовательного форума – 2016г представила опыт работы по проблеме «Клубная деятельность как форма внеурочной работы при обучении иностранному языку». Март, 2016г.
Сертификат участника ХIV областной научно-практической конференции по проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Тема выступления: «Деятельность и организация работы Евроклуба». Март 2016г.
Сиверина Т.П.
Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.
Сертификат участника VIII областного методического дня для учителей иностранного языка по теме: «Инновационные технологии обучения иностранным языкам в контексте реализации требований ФГОС». Иркутск, МГЛУ ЕАЛИ. 9 января 2016г.
Свидетельство об участии в семинаре «Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием учебников и учебных пособий издательства «Просвещение» и «Express Publishing». Иркутск, 2 марта 2016г.
Участник круглого стола «Виды множественного интеллекта. Стили обучения.» Сертификат от 23 апреля 2016г. Образовательный центр It s EASY. «Диалоги в школе». Беседы о современном воспитании и новых технологиях в современном образовании для учителей.
Цыганков А.С.
Свидетельство об участии в IV Областной научно-практической конференции учителей иностранного языка Иркутской области: «Системно- деятельностный подход как фактор формирования УУД в условиях реализации ФГОС». 12 декабря 2015г.
Сертификат участника семинара «Концептуальные основы УМК « Rainbow English» О.В. Афанасьевой,. И.В. Михеевой, К.С. Барановой. Издательство «Дрофа» , 17.12.2015г.
Сертификат ЦОРО. Цыганков А.С. провел семинар-практикум по теме: «Содержание и критерии оценивания устной части ЕГЭ по иностранным языкам. Стратегии подготовки учащихся к устной части». 2016г.
Чудинова Е.В.
Сертификат участника семинара «Концептуальные основы УМК « Rainbow English»
О.В. Афанасьевой,. И.В. Михеевой, К.С. Барановой. Издательство «Дрофа» , 17.12.2015г
Всероссийская научно-практическая конференция «Филология ХХI в. Теоретические подходы – практические решения. Сентябрь, 2015г.
3. Участие в организационных комитетах, эксперных советах, жюри олимпиад, конкурсов, фестивалей, член ММС.
Бабий Т.А.
Член жюри муниципального этапа ВсОШ по французскому языку. Приказ №912 от 19.11.2015г.
Член жюри муниципальной интеллектуальной игры по французскому языку «Лингва – тур» среди учащихся 6-7 классов. Приказ №128 от 09.02.2016г.
Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников АГО.
Член ММС иностранных языков, курирующий область «Французский язык».
Член организационного комитета муниципальной интеллектуальной игры «Лингва-тур» среди учащихся 6-7 классов. Приказ № 128 от 09.02.2016г.
Бородулина О.В.
Член жюри муниципального этапа ВсОШ по немецкому языку. Приказ №1034 от 15.12.2015г.
Грищенко Л.Н.
Член жюри муниципального этапа ВсОШ по немецкому языку. Приказ №1034 от 15.12.2015г.
Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников АГО.
Член организационного комитета муниципальной интеллектуальной игры «Лингва-тур» среди учащихся 6-7 классов. Приказ № 128 от 09.02.2016г.
Кучина И.А.
Член жюри муниципального этапа ВсОШ по французскому языку. Приказ №912 от 19.11.2015г.
Член организационного комитета муниципальной интеллектуальной игры «Лингва-тур» среди учащихся 6-7 классов. Приказ № 128 от 09.02.2016г.
Парамонова Н.А.
Член жюри муниципального этапа ВсОШ по немецкому языку. Приказ №1034 от 15.12.2015г.
Сиверина Т.П.
Член жюри муниципального этапа ВсОШ по английскому языку. Приказ №911 от 19.11.2015г.
Цыганков А.С.
Член жюри муниципального этапа ВсОШ по английскому языку. Приказ №911 от 19.11.2015г.
Чудинова Е.В.
Член жюри муниципального этапа ВсОШ по английскому языку. Приказ №911 от 19.11.2015г.
- 4. Свидетельство о публикации в СМИ, электронных журналах и сети интернет.
Артеменко Э.В.
Журнал «Английский язык в школе» №1(53) 2016г. Тема: «Развиваем творческие способности ребенка на уроках английского языка в начальной школе».
Бабий Т.А.
Свидетельство о публикации № 1610192057 от 10.05.2016г. Образовательный портал
«Учсовет». Тема публикации: «Рабочая программа по ФГОС второй иностранный язык, 1
год обучения».
Свидетельство о публикации №161416988 от 14.05.2016г. Образовательный портал
«Учсовет». Тема публикации: «Практико-ориентированный семинар: Рабочая программа
по ФГОС».
Свидетельство о публикации №1629104527 от 29.05.2016г. Образовательный портал
«Просвещение». Тема публикации: «Критериальное оценивание коммуникативных УУД
на уроках иностранного языка».
Парамонова Н.А.
Свидетельство о публикации №1629104527 от 29.05.2016г. Образовательный портал
«Просвещение». Тема публикации: «Критериальное оценивание коммуникативных УУД
на уроках иностранного языка».
5.Участие в вебинарах:
Артеменко Э.В.
Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Система подготовки к ОГЭ с учетом изменений 2016г. (на примере линии УМК «English 2-11» авт.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) 21 января 2016г.
Сертификат участника вебинара Издательство «Титул». Тема: «Изменения в ОГЭ и ЕГЭ и система подготовки к итоговой аттестации в 4,9,11 классах (на примере новых пособий издательства «Титул». 29 марта2016г.
Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Методика обучения учащихся письменнному рассуждению (с УМК «Звездный английский» и тренажером «Пишу эссе». 21 марта 2016г.
Сертификат участника вебинара Издательство Дрофа. Вентана граф. Тема: «Лингводидактические основы обучения говорения на иностранному языку». 24 февраля, 2016г.
Бабий Т.А.
Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Типология и
методическая эффективность упражнений и заданий в УМК «Синяя птица» для 5-9 классов-Селиванова Наталья Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка№2 МГИМО МИД России. 28 января 2016г.
Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Подготовка к устной части ЕГЭ по французскому языку с новым пособием «Французский язык. Единый государственный экзамен. Устная речь» – 2ч.
Бубнова Галина Ильинична, д. фил. н., заведующая кафедрой французского языка факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, председатель центрально - методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.
Сертификат участника вебинара Urokidoma.org Тема: «Создание персонального сайта учителя и использование его в работе». Сертификат № UD92370 22.05.2016г.
Сиверина Т.П.
Сертификат участника вебинара Издательство «Просвещение». Тема: «Система подготовки к ОГЭ с учетом изменений 2016г. (на примере линии УМК «English 2-11» авт.Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) 21 января 2016г.
Чудинова Е.В.
Сертификат участника вебинара «Last» по теме : «Готовимся к ЕГЭ».
- 5. Дипломы, благодарности и благодарственные письма.
Артеменко Э.В.
Диплом «учитель цифрового века» 2015-2016 учебный год за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.
Бабий Т.А
Благодарность ЦОРО за подготовку участника ХV муниципальной научно-практической конференции «Ломоносовские чтения. ЮНИОР». 16 апреля 2016г.
Диплом «учитель цифрового века» 2015-2016 учебный год за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.
Грищенко Л.Н.
Благодарность за участие в ХIV областной научно-практической конференции по проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Март, 2016г.
Благодарность УО АГО за успехи в деле обучения учащихся, работу Евроклуба и в честь юбилея.
Кучина И.А.
Благодарность за участие в ХIV областной научно-практической конференции по проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Март, 2016г.
Парамонова Н.А.
Благодарность за участие в ХIV областной научно-практической конференции по проблемам гуманной педагогике «Учиться учить». Март, 2016г.
Сиверина Т.П.
Благодарственное письмо за подготовку команды для участия в городском образовательном конкурсе по английскому языку «Easy English 2016». Образовательный центр Easy School г. Иркутск 10.04.2016г.
Низкая методическая активность в 2015-2016 учебном году у следующих учителей: Максимцовой Е.Л., Бородулиной О.В.
На следующий учебный год нужна курсовая подготовка (72 часа) следующим учителям:
Кучиной И.А., Цыганкову А.С., Сивериной Т.П., Чудиновой Е.В.
Задача№2:
Создание авторских программ по элективным, факультативным курсам по немецкому языку, французскому языку 8-9, 10-11 классы.
В 2015-2016 учебном году программ элективных курсов и спецкурсов по немецкому языку учителями немецкого языка создано не было, что остается проблемой, и следовательно, переносим эту задачу на следующий учебный год.
Что касается французского языка, Кучина И.А. пролонгировала программу «Креативный аспект обучения письменной речи на французском языке» для учащихся 9-11 классов. Таким образом, спецкурсы и элективные курсы для учащихся, изучающих французский язык имеются в следующих параллелях:
- 5 классы: «Любимые праздники Европы».Автор: Парамонова Н.А., Конарева С.А.;
- 6 классы: «Час театра на французском языке». Автор: Бабий Т.А.
- 9-11 классы: «Креативный аспект обучения письменной речи». Автор: Кучина И.А.
Проблемой остается отсутствие авторских педагогических разработок элективных курсов по немецкому языку в 5,6,7,8,9,10 классах.
Задача№3:
Осуществление работы по созданию условий реализации ФГОС ООО .
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет три группы требований:
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования;
Кадровые ресурсы:
В настоящее время на отделении работают 10 педагогов:
5 педагогов английского языка (Артеменко Э.В., Максимцова Е.Л, Чудинова Е.В., Сиверина Т.П., Цыганков А.С.)
2 педагога английского и немецкого языка (Грищенко Л.Н., Парамонова Н.А.)
1 педагог немецкого языка (Бородулина О.В.)
2 педагога французского языка (Бабий Т.А., Кучина И.А.)
Квалификационный состав на начало учебного года:
Высшая квалификационная категория – 4 человек, что составляет 40%
(Артеменко Э.В., Чудинова Е.В., Сиверина Т.П., Кучина И.А.)
Первая квалификационная категория – 5 человек, что составляет 60%
(Бабий Т.А., Грищенко Л.Н., Цыганков А.С., Парамонова Н.А., Бородулина О.В., Максимцова Е.Л.)
В 2015-2016 учебном году успешно прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию: Артеменко Э.В., учитель начальных классов и Бабий Т.А., учитель французского языка.
На конец 2015-2016 учебного года на отделении иностранных языков категорийный состав составляет 100%.
В 2016-2017 учебном году планируют пройти аттестацию на квалификационную категорию: Цыганков А.С., учитель английского языка и Кучина И.А., учитель французского языка.
.
Материально-технические ресурсы
Отделение располагает 5 кабинетами (112, 216,217,218,311) в основном здании, которые оборудованы магнитофонами, соответствующими наглядными пособиями и 2 кабинетами в начальной школе. В 216 и 311 кабинетах имеется интерактивная доска, в 112, 218 экран с проектором, а в 217 кабинете лингафонный кабинет.
В 2015-2016 учебном году:
- в кабинете 311 сделан косметический ремонт, п (отв.Грищенко Л.Н.)
Рабочие программы по предметам и элективным курсам.
В начале 2015-2016 учебного года зав.отделением и зам.директора по НМР была проведена экспертиза рабочих программ по английскому, французскому и немецкому языкам на параллелях 2,3,4,5,6,7,8,9.10,11 классов, а также спецкурсов и элективных курсов:
«Любимые праздники Европы» - 5 класс, учитель Бабий Т.А.
«Час театра на французском языке», - 6 класс, учитель Бабий Т.А.
«Что наша жизнь игра» - 8 класс, учитель Цыганков А.С.
«Практическая грамматика английского языка» - 10 класс, учитель Цыганков А.С.
«Лингвострановедение английского языка» - 10 класс, учитель Цыганков А.С.
Все программы были согласованы на заседании МО 15 сентября 2016г, протокол №16/2, а также зам.директора по НМР 21 сентября 2016г и утверждены директором МБОУ «Гимназия№1» Л.В.Раевской, приказ 292/1 от 22 сентября 2016г.
В течение учебного года каждый учитель на уроках иностранного языка активно применял педагогические технологии в соответствии с ФГОС, принимал участие в семинарах, вебинарах, научно-практических конференциях в целях повышения квалификации и самообразования, а также работал над научно-методической темой по освоению принципов критериального оценивания в условиях реализации ФГОС ООО. В апреле каждый учитель на заседании МО представил свой отчет по данной работе.
Так же в течение учебного года практически каждый учитель принял активное участие с учащимися в проектной деятельности по своему предмету:
Так на параллели 5-6 классов 25 мая 2016г. защищают проекты на «Проектных мастерских» учащиеся по следующим предметам:
Французский язык, учителя: Бабий Т.А., Кучина И.А.
Английский язык, учителя: Цыганков А.С., Сиверина Т.П., Чудинова Е.В., Грищенко Л.Н.
Немецкий язык, учителя: Бородулина О.В., Парамонова Н.А.
В 7 классах: в рамках локального педагогического эксперимента по теме: «Индивидуальный образовательный маршрут как форма индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» работала учитель французского языка Кучина И.А. с учащейся 7 класса Дулиной Валентиной.
В 8 классах состоялся выбор и защита научно-исследовательских тем по следующим предметам:
английский язык – 6 учащихся, 5 работ, учителя Сиверина Т.П, Чудинова Е.В.
французский язык – 3 учащиеся, 3 научно-исследователькие работы, учитель Бабий Т.А. (Муниципальная НПК Ломоносовские чтения 3 место).
Немецкий язык-выбора не было. Учитель: Бородулина О.В.
9 класс – английский язык, 1 учащаяся, учитель: Грищенко Л.Н.
французский язык- 1 учащаяся, учитель: Кучина И.А.
немецкий язык: - 1 учащаяся, учитель: Парамонова Н.А.
Проблема: учитель немецкого языка Бородулина О.В. не справилась с данной работой: организацией индивидуального образовательного маршрута по объективным причинам, а также по немецкому языку не было ни одного выбора научно-практического проекта в 8 классах.
Задача№4
Осуществление целенаправленной подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по иностранным языкам.
Учителями отделения иностранных языков в начале учебного года были составлены планы работы по подготовке учащихся 9, 11 классов:
- Кучина И.А. (французский язык) для Лосовой Аюны 9в класс, Подрезовой Алены, 9а класс, который включает в себя: ознакомление с содержанием заданий в формате ОГЭ, выполнение лексико-грамматических тестов, отработки грамматического материала в упражнениях, участие в муниципальных олимпиадах, разбор ошибок олимпиадных заданий, написание письма личного характера, подготовку к устному высказыванию по темам, аудирование, практику перевода предложений с русского языка на французский язык.
- Парамонова Н.А.(английский язык) для учащихся 9-х классов. Ознакомление с условиями сдачи экзамена и требованиями к учащимся. Входная, промежуточная и итоговая диагностика в формате ОГЭ, ознакомление с демоверсией КИМ по АЯ, Выполнение демоверсий, участие в муниципальных олимпиадах, индивидуальные задания для учащихся, сдающих ОГЭ, пробный экзамен (письменная речь)
- Чудинова Е.В. (английский язык) 11 класс .Ознакомление с результатами выпускников, сдавших экзамен в прошлом учебном году. Анализ типичных ошибок. Выполнение заданий по аудированию, чтению, письму, участие в муниципальных олимпиадах, знакомление с демоверсией КИМ по АЯ, Выполнение демоверсий, участие в муниципальных олимпиадах, индивидуальные задания для учащихся, сдающих ОГЭ, пробный экзамен (письменная речь)
- Грищенко Л.Н. (английский язык) 9 класс. Ознакомление с уловиями сдачи экзамена и требованиями к учащимся, ознакомление с демоверсией КИМ по АЯ, участие в ВсОШ, разбор сложных заданий, подготовка к сдаче устной части, пробный экзамен (письменная часть), пробный экзамен (устная часть).
Результат: в 9 классах сдают экзамен по английскому языку: 5 человек
по французскому языку: 1 человек Подрезова Алена
в 11 классе по английскому языку: 9 человек
Задача№5
Осуществление контроль за своевременным заполнением журналов и соблюдением обязанностей по ведению школьной документации.
Два раза в четверть руководителем структурного подразделения проверяются журналы с целью правильного и своевременного заполнения. В ходе проверки журналов выявлены следующие замечания:
- несвоевременное заполнение журналов: Цыганков А.С.,Бородулина О.В.
- несоответствие тем в журнале с календарно- тематическим планом –не выявлено.
- Точки, карандаш – Бородулина О.В., Кучина И.А.
- Исправления – Цыганков А.С., Чудинова Е.В.
Задача№6
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов как средства учета образовательных потребностей учащихся в условиях реализации ФГОС.
В 2015-2016 учебном году в рамках локального педагогического эксперимента была выбрана группа учащихся 7 классов и учителей, работающих на данной параллели для осуществления: «Индивидуального образовательного маршрута как формы индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО».
Участниками данного эксперимента заявили себя:
Главина Катя – учителя: Бородулина О.В. (немецкий язык), Чудинова Е.В. (английский язык)
Дулина Валентина - учитель Кучина И.А. (французский язык)
Результат: Не состоялась работа по данному направлению у учителей Бородулиной О.В. и Чудиновой Е.В. с Главиной Катей, 7 класс.
Причины: учителя не поняли роль и функции осуществления индивидуального образовательного маршрута, а также частое отсутствие Кати по причине болезни тоже сыграло определенную роль. Дулина Валентина под руководством Кучиной И.А. справилась с поставленной задачей на «отлично».
Решение: в следующем учебном году продолжить начатую работу в данном направлении совместно с Кучиной И.А. , возможно в рамках научно-исследовательского проекта.
Проблема: учителя Чудинова Е.В. и Бородулина О.В. не справились с поставленной перед ними задачей: сопровождение учащегося в рамках индивидуального образовательного маршрута по объективным причинам.
Задача№7
Освоение педагогами гимназии принципов критериального оценивания в условиях реализации ФГОС ООО;
Темы научно-методических работ учителей иностранного языка 2015-2016 учебный год
ФИО учителя |
Тема |
Сроки реализации |
результат |
Артеменко Элина Валентиновна |
Разработка системы критериального оценивания предметных результатов обучения на уроках английского языка в начальной школе |
2015-2016 |
Выступление на МО Представлен опыты работы, Решение: в 2016-2017 продолжить работу. |
Максимцова Елена Леонидовна |
Разработка системы критериального оценивания предметных результатов обучения на уроках английского языка в начальной школе |
2015-2016 |
Выступление на МО Представлен опыты работы. Решение: в 2016-2017 продолжить работу. |
Сиверина Татьяна Петровна |
Разработка методических рекомендаций по работе с текааааастом (смысловое чтение) по английскому языку в 7 классах |
«2015-2016 |
Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ.
|
Бородулина Ольга Владимировна |
Разработка методических рекомендаций по работе с текстом (смысловое чтение) по немецкому языку в 7 классах. |
2015-2016 |
Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ |
Парамонова Наталия Андреевна |
Критериальное оценивание уровня сформированности коммуникативных УУД (говорение) на уроках немецкого языка в 5 классах. |
2015-2016 |
Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ
|
Кучина Ирина Александровна |
Критериальное оценивание уровня сформированности коммуникативных УУД на уроках французского языка в 7 классах. |
2015-2016 |
Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ |
Грищенко Любовь Николаевна |
Критериальное оценивание уровня сформированности познавательных УУД на уроках английского языка в 7 классах. |
2015-2016 |
Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ |
Цыганков Александр Сергеевич |
Разработка системы заданий по оцениванию предметных результатов на основе критериального оценивания по английскому языку в 5 классах |
2015-2016 |
Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ |
Бабий Татьяна Александровна |
Критериальное оценивание уровня сформированности предметных результатов на уроках французского языка в 6 классах |
2015-2016 |
Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ |
Чудинова Елена Владиленовна |
Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения по английскому языку |
2015-2016 |
Выступление на МО Решение: публикация статьи в СМИ |
Руководитель структурного подразделения «Отделение иностранных языков» Бабий Т.А.