Педсовет январь 2015
«Педагогическая, психологическая и эмоциональная поддержка как пространство личностных изменений дошкольников»
Цель: Обобщить и систематизировать знания педагогов об организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
Повестка:
1. Педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках ФГОС (Илюшникова В.М.).
2. Педагогическая, психологическая и эмоциональная поддержка как пространство личностных изменений дошкольников (Леонова Н.И.)
*Эмоциональный компонент педагогического сопровождения развития ребенка (Ладутько Т.С.)
*Анализ соответствия психолого-педагогического сопровождения целевым ориентирам дошкольного образования (Вёрсткина А.А.)
*Варианты форм и методов психолого-педагогического сопровождения дошкольников в образовательном процессе (Зыкова М.И.)
*Эффективные формы взаимодействия с родителями по психолого-педагогическому сопровождению детей (Коневина А.Ж.)
3. Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения как пространство личностных изменений дошкольника (Кобец Л.М.)
Выступление Ладутько Т.С. Эмоциональный компонент педагогического сопровождения развития ребенка
Выступление Зыковой М.И. Индивидуализация педагогического сопровождения в рамках ФГОС
Обновлено (18.09.2015 14:02)