Новости школы
15 января 2021 г.
«Уважаемые граждане, с начала года на территории Ангарского городского округа отмечается рост пожаров и гибели на них людей (количество пожаров – 11, погибло – 2 человека), основными причинами пожаров являются неосторожное обращение с огнем, электротехнические, а также нарушение правил устройств и эксплуатации печи и дымохода. Уходя из дома убедитесь, что все электронагревательные приборы выключены, а также не применяйте нестандартные и самодельные электронагревательные приборы. Храните спички и зажигательные приборы в местах недоступных для детей и не оставляйте детей без присмотра. Не храните дома легковоспламеняющиеся жидкости и предметы. Не курите в постели. Имейте дома первичные средства пожаротушения (огнетушители). Для раннего обнаружения пожара установите в жилье пожарную сигнализацию или автономные дымовые пожарные извещатели».
Полезные ссылки

Министерство образования Иркутской области

«Федеральный институт педагогическ их измерений»

Телефон горячей линии 8(3955)560737

Телефон горячей линии 8(3955)560580

Социальные сети «Персей», чтобы быть в курсе всех мероприятий:

Вконтакте

Instagram

Facebook

Семинар-практикум в Улыбке

24 октября 2020 г.

Семинар-практикум в Улыбке

22 октября в дошкольном отделении «Улыбка» прошел семинар-практикум для воспитателей и специалистов «Развитие познавательной мотивации у дошкольников в процессе развивающей деятельности». Семинар-практикум проводила педагог-психолог Кобец Л.М. Согласно ФГОС ДО основным видом обучения становится совместная организованная образовательная деятельность детей со взрослым, которая должна быть интересна для детей. Любое взаимодействие между ребёнком и взрослым начинается с мотивации. Без мотивации со стороны взрослого у дошкольника не будет активности, не возникнут мотивы, ребёнок не будет готов к постановке целей. И если не вызвать эмоции, то продвижение по решению задачи практически невозможно, поэтому педагоги в практике взаимодействия с детьми используются такие приёмы, которые обеспечивают возникновение нужной мотивации у большинства детей.

Во время практической работы педагоги смогли закрепить полученные знания, используя разнообразные мотивы для привлечения детей к решению поставленной задачи. Защищая свои проекты, участники смогли доказать правомерность использованных мотивационных приемов в непосредственно организованной деятельности детей.