Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Организация питания.
Ежедневные меню
Полезные ссылки

Министерство образования Иркутской области

«Федеральный институт педагогическ их измерений»

Телефон горячей линии

Телефон горячей линии 8(3955)560580

Социальные сети «Персей», чтобы быть в курсе всех мероприятий:

Вконтакте

Instagram

Facebook

Платформа обратной связи

Улыбка. Семинар-практикум «Педагогическое наблюдение, как основная форма психолого-педагогического мониторинга».

9 марта 2021 г.

семинар-практикум «Педагогическое наблюдение, как основная форма психолого-педагогического мониторинга».

В дошкольном отделении «Улыбка» прошел семинар-практикум «Педагогическое наблюдение, как основная форма психолого-педагогического мониторинга». Воспитатели и специалисты вместе с психологом Кобец Л.М. проанализировали важность организации педагогического наблюдения для сбора точной и объективной информации о поведении ребёнка в то время, когда он работает или играет один, или вместе с другими.

Что дает педагогическое наблюдение? Оно дает возможность увидеть те достижения ребенка, которые могут стать образовательным потенциалом для других детей группы, а значит, послужат для дальнейшего развития сильных сторон самого ребенка, поддержки и развития дружеских взаимоотношений и навыков сотрудничества, для перераспределения внимания воспитателя.

Особое внимание педагоги уделили структуре педагогического наблюдения, основным методам сбора информации, анализу и интерпретации результатов наблюдения.

Для этого в каждой возрастной группе воспитатели провели наблюдение за ребенком и поделились своими практическими материалами со всеми. В анализе практической работы было отмечено, насколько важно и нужно вести такую работу, чтобы обеспечить каждому ребенку успешность в обучении и воспитании, а совместное обсуждение и выработка планов с постановкой дальнейших педагогических задач, как для конкретного ребенка, так и для группы в целом, дает возможность объективно оценить работу всего педагогического коллектива.