Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Организация питания.
Ежедневные меню

ОБРАЩЕНИЕ

Здравствуйте, дорогие ребята.

Татьяна Геннадьевна, Мария Александровна, Светлана Владимировна, Наталья Александровна, Наталья Сергеевна подготовили для вас занятия, которые помогут вам узнать много интересного и полезного.

Занятия будут проводиться каждый день. Мы надеемся, что при освоении материала дома вы будете так же активны и прилежны, как и в детском саду.

Уважаемые родители!

Мы надеемся на ваше понимание того, что предлагаемые задания содержат важный программный материал, необходимый для детей в каждой возрастной группе. Этот факт накладывает на вас определённую ответственность за организацию домашней образовательной деятельности детей.

 Просим вас на время занятий оказывать им необходимую помощь и поддержку.

Педагоги и администрация прогимназии "Улыбка" уверены, что вместе мы справимся со всеми задачами текущего момента, и наши дети получат всё то, что нужно для их обучения и развития.

Педагоги прогимназии "Улыбка"

29 МАЯ

МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: Ориентировка в пространстве.

Цель: Закреплять умение детей определять направление движения, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, вверх — вниз, вправо -влево); уметь определять положение различных предметов в пространстве, используя слова: «внизу», «вверху», «впереди», «сзади», «перед», «за», «между», «рядом».

Ребята, здравствуйте! Сегодня мы продолжаем занятия по ориентировке в пространстве и у нас есть для вас задания. Будьте внимательны, не торопитесь при их выполнении.

https://ЛИСТ 1

https://ЛИСТ 2

https://ЛИСТ 3

28 МАЯ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://РИСОВАНИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ https://ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

27 МАЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: Классификация предметов.

 

Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому или иному понятию; развивать логическое мышление.

 

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!

 

https://ЛИСТ 1

https://ЛИСТ 2

https://ЛИСТ 3

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://РИСОВАНИЕ

26 МАЯ

МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 

Тема: Повторение пройденного материала.

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю продолжить наши занятия. Вспомнить и повторить то, что мы узнали и чему мы научились на занятиях по математике. Желаю успехов!

https://ЛИСТ 1

https://ЛИСТ 2

25 МАЯ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

КОНСТРУИРОВАНИЕ https://ОРИГАМИ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

22 МАЯ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: Ориентировка в пространстве.

Цель: Закреплять умение детей определять направление движения, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, вверх — вниз, вправо -влево);

уметь определять положение различных предметов в пространстве, используя слова: «внизу», «вверху», «впереди», «сзади», «перед», «за»,

«между», «рядом».

Ребята, здравствуйте! Сегодня мы продолжаем занятия по ориентировке в пространстве и у нас есть для вас задания. Будьте внимательны, не торопитесь при их выполнении.

https://ЛИСТ 1               https://ЛИСТ 2           https://ЛИСТ 3

21 МАЯ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ https://ЛЕПКА

РАЗВИТИЕ РЕЧИ https://РАЗВИТИЕ РЕЧИ

20 МАЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: Классификация предметов.

Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому или иному понятию; развивать логическое мышление.

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!

https://ЛИСТ 1

https://ЛИСТ 2

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ЛЕПКА

19 МАЯ

МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: Повторение пройденного материала.

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю продолжить наши занятия. Вспомнить и повторить то, что мы узнали и чему мы научились на занятиях по математике. Желаю успехов!

https://ЛИСТ 1

https://ЛИСТ 2

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ https://МУЛЬТФИЛЬМ

 

15 МАЯ

МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ

https://cloud.mail.ru/public/21Vk/4QhFkDqPA

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Тема: Прочтение плана открытого пространства (территория детского сада).

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться на открытом пространстве (территории детского сада) при помощи плана (по памяти).

Здравствуйте ребята. Сегодня я предлагаю рассмотреть план нашего детского сада и выполнить задания.

Задания:

1 Найдите свой участок и раскрасьте его красным карандашом.

2 Синим карандашом раскрасьте спортивную площадку.

3 Проведите линию вашего пути к дверям детского сада.

4 Нарисуйте птичку в Птичьей столовой.

https://ПЛАН

14 МАЯ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://РИСОВАНИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

Тема: "Сочини свою сказку, историю"

Цель: Развитие воображение : закрепить умение превращать пространственно - временную модель в сюжет сказки или истории.

Развитие речи: самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания.

 Обращение к детям:

Добрый день, ребята !

Наш друг  Любознайка вновь прислал вам задание, он нарисовал историю в кадрах.

Как ты думаешь, кто герой этой сказки. Сколько их ?

Придумайте свою сказку (историю ) по кадрам.Он напомнил, что персонажи могут быть разными !!!

Любознайка просит ваших мам записать сказку и отправить ему почтой. Он  мечтает издать сборник сказок детей группы "Сибирячок", "Почемучки".

Любознайка очень ждет ваших сказок. Желаю  удачи !!!

https://СХЕМА

https://СХЕМА

 

13 МАЯ

ЛОГИКА

Тема: Классификация посуды.

Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому или иному понятию.

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!

https://ЛИСТ 1

https://ЛИСТ 2

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ https://РИСОВАНИЕ

12 МАЯ

МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: Повторение пройденного материала.

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю вспомнить и повторить то, что мы узнали и чему мы научились на занятиях поматематике.

https://ЛИСТ 1

https://ЛИСТ 2

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ https://ДЕТЯМ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

8 МАЯ

МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Здравствуйте ребята. Я знаю, что вы очень соскучились по детскому саду, по своей группе, по участку. Давайте вспомним, как мы играли на прогулке на

участке.

Тема: Прочтение плана открытого пространства (участок для прогулок).

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться на открытом пространстве (участке для прогулок) при помощи плана (по памяти).

Задания:

1 Выбери план своего участка.

2 Дорисуй на плане то, чего не хватает.

3 Раскрась: веранду – зелёным цветом, песочницу – жёлтым цветом, домик – красным цветом, горку – голубым цветом.

http://ПЛАН

7 МАЯ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://РИСОВАНИЕ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ http://ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

6 МАЯ

ЛОГИКА

Тема: Наглядное моделирование классификационных отношений.

Цель: Обучение детей графическому изображению классификационных отношений между  понятиями 3-х уровней обобщения.

Здравствуйте, ребята. Вы немного отдохнули, набрали сил. Я предлагаю продолжить наши занятия.

https://ЛИСТ 1

http://ЛИСТ 2

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ https://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://РИСОВАНИЕ

30 АПРЕЛЯ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  МАТЕРИАЛЫ ФЛЕШМОБА "СКАКАЛКА" ПРИНИМАЮТСЯ ДО 11 МАЯ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://РИСОВАНИЕ 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

Тема: "Знакомство с р. н сказкой "Сестрица Аленушка и братец Иванушка""

Цель: Ознакомление детей с содержанием сказки.  Стимулирование детей к пересказу сказки путем вопросов по содержанию сказки. Развитие умения обозначать свое отношение к персонажам сказки при помощи символических средств.

Обращение к детям:

Здравствуйте, ребята !!! Наши занятия продолжаются:  "Сегодня к нам пришло письмо от Почемучки,  он просит прочитать сказку ,, Сестрица  Аленушка и  братец Иванушка" с родителями и ответить на вопросы по содержанию сказки.

( Что случилось с Иванушкой ? Почему? Что случилось с Аленушкой? Кто ее спас?  Как? 

Ребята, ответьте на вопросы , пересказав небольшие эпизоды из сказки.

А еще Почемучка предлагает вам сделать из бумаги 2 платья: одно для Аленушки, другое для ведьмы. Возьмите разные украшения ( мелкие кусочки бумаги разного цвета темных и светлых оттенков)  и наклейте на платъе для Аленушки, другое для  ведьмы.  Похожи ли они или нет,  в чем их отличие и почему они отличаются друг от друга?

 Удачи вам !!!

29 АПРЕЛЯ

ЛОГИКА

Тема: Классификация млекопитающих.

Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому

или иному понятию.

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте

внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!

http://ЛИСТ 1                      http://ЛИСТ 2

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://РИСОВАНИЕ 

28 АПРЕЛЯ

МУЗЫКАЛЬНОЕ https://МУЗЫКАЛЬНОЕ  

МАТЕМАТИКА

Тема: Числовая ось и количество предметов. Знаки >, <,=.

Цель: обучение детей построению на оси графических моделей соотношения

количеств, образующихся в результате пересчёта одного и того же

количества различными группами; закрепить сравнение групп предметов и

использование соответствующих знаков.

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю поиграть в игру «разведчики».

Выполняйте задания и будьте внимательны. Желаю успеха!

http://ЛИСТ 1                               http://ЛИСТ 2

ЭКОЛОГИЯ http://ПОСМОТРИТЕ МУЛЬТФИЛЬМ

27 АПРЕЛЯ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Обучение грамоте:

Тема: Звуки П П'-Б Б'.

Цель: Учить дифференцировать звуки ПП' - Б Б' Закрепить умение находить слова под схему. Активизировать словарь детей.

Здравствуйте, ребята. Мы продолжаем наши занятия.

Ребята, какой звук заблудился

"Мама с бочками пошла 

По дороге вдоль села  .. (дочками)

Назовите слова со звуками Б-П.

Ребята, чем отличаются и чем похожи звуки П-Б? 

Придумайте как можно больше слов со звуками П (твердый) Б'(мягкий).

Придумайте слова под схему:

Работа в тетраде "Тема 22" Звуки П-Б. Буквы П-Б.

https://ТЕМА 22 СТРАНИЦА 44

http://ТЕМА 22 СТРАНИЦА 45

http://СХЕМА

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ http://КОНСТРУИРОВАНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 

24 АПРЕЛЯ

МУЗЫКА

Уважаемые родители!

Мы с ребятами на музыкальном занятии учили песенку «Улыбка» В. Шаинского – предлагаю вам вместе со своим ребенком повторить ее.

Вначале, вместе с ребенком, послушайте песенку со словами – файл 1 (текст песенки прилагается в файле 2).

Далее – можно попробовать спеть под минусовую фонограмму (файл 3), где звучит только мелодия – БЕЗ слов.

Посмотрите вместе с ребенком, видеоролик песенки из мультфильма «Крошка Енот» (файл 4).

Чтобы закрепить впечатления от песенки, по желанию – можно и разрисовать картинку (файл 5).

 

Буду очень рада, если вам понравится эта песня, и вы запишите небольшие видео с ее исполнением и отправите на электронный адрес 

Если видео от моих ребят будет несколько – то я смогу сделать общий клип из ВАШИХ исполнений – уверена – ребятам будет интересно его посмотреть!!!

Всем творчества и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

С уважением, Светлана Владимировна

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Добрый день, дорогие ребята.
Вы давно не были в своих группах. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить, как выглядит наша группа.
Тема: Ориентировка в групповом пространстве.
Цель: Обучение детей изображению плана группы по памяти и использованию его для ориентировки в помещении.
Задания:
1. Выбери из двух вариантов свою группу.
2. Дорисуй на плане то, чего не хватает.
3. Отметь значком уголок, в котором ты больше всего любишь играть.
4. Раскрась тот стол, за которым ты сидишь.

http://ПЛАН

http://СКАКАЛКА - МАТЕРИАЛЫ ОТПРАВЛЯЕМ ДО 27 АПРЕЛЯ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)

23 АПРЕЛЯ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ http://ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://ЛЕПКА (ЗАКРЕПЛЯЕМ НАВЫКИ)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Сочиняем свою сказку»

Цель: развитие воображения: сочинение сказок и историй с опорой на наглядную модель. Развитие речи: самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания.

Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем наши занятия.  К нам в гости пришел Любознайка с необычным заданием. Он просит придумать свою собственную сказку (историю) по схеме.

Персонажи могут быть разные: (животные, дети, волшебники, колдуны, герои из других сказок и т. д)

Например: Жил в домике маленький щенок по кличке Барсик, очень скучно ему было одному и он побежал в лес гулять. Барсику было очень интересно в лесу. Вдруг он увидел в лесу домик, а в нем жил лисенок. Они очень понравились друг другу и весело играли весь день, а под вечер лисенок проводил Барсика домой, и они очень подружились и часто встречались.

Желаем удачи.

СХЕМА http://СХЕМА

22 апреля

ЛОГИКА

Тема: Транспорт (классификация).

Цель: учить детей классифицировать предметы по принадлежности к тому или иному понятию.

Обращение к детям:

- Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем наши занятия. Сегодня мне пришло письмо от Незнайки. Он поехал в путешествие. И в этом путешествии он увидел много машин для передвижения. Незнайка просит помочь разобраться, для чего же они нужны.

ЛЕПКА

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ http://ЛЕПКА 

21 АПРЕЛЯ

Уважаемые родители!

Мы с ребятами на музыкальном занятии учили песенку «Улыбка» В. Шаинского – предлагаю вам вместе со своим ребенком повторить ее.

Вначале, вместе с ребенком, послушайте песенку со словами – файл 1 (текст песенки прилагается в файле 2).

Далее – можно попробовать спеть под минусовую фонограмму (файл 3), где звучит только мелодия – БЕЗ слов.

Посмотрите вместе с ребенком, видеоролик песенки из мультфильма «Крошка Енот» (файл 4).

Чтобы закрепить впечатления от песенки, по желанию – можно и разрисовать картинку (файл 5).

 

Буду очень рада, если вам понравится эта песня, и вы запишите небольшие видео с ее исполнением и отправите на электронный адрес

Если видео от моих ребят будет несколько – то я смогу сделать общий клип из ВАШИХ исполнений – уверена – ребятам будет интересно его посмотреть!!!

Всем творчества и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

С уважением, Светлана Владимировна

20 апреля КОНСТРУИРОВАНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте, вместе продолжим наши занятия, сегодня обучение грамоте.

Знакомимся со звуком Д, Т. Какие они (гласный, согласный)?

Работает ли «моторчик» (голосок) (звонкий – глухой).

Придумайте слова со слогами: ДА, ДО, ДИ, ДУ, ДЕ, ДЫ, ТО, ТЕ, ТО.

Сделайте, звуковой анализ слов:

ДЫМ

ДИВАН

ДЯТЕЛ

ДУПЛО

ТЕЛО

ТИГР

Определите место звука Д, Т в слове (в начале, середине, конце слова): дерево, удочка, сад, дочка, дом, стол, стул, кит, ток, огород, ведро/

Предлагаем, выполнить задания в тетради.