Министерство образования Иркутской области
«Федеральный институт педагогическ их измерений»
Телефон горячей линии 8(3955)560737
Телефон горячей линии 8(3955)560580
Социальные сети «Персей», чтобы быть в курсе всех мероприятий:
https://ЭКОЛОГИЯ. ВРЕДНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ЕДА
https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ: "НЕЗНАЙКА ЗАБЛУДИЛСЯ"
https://ЭКОЛОГИЯ. СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (ВЕСНА)
https://ЭКОЛОГИЯ. ВИКТОРИНА "СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
https://КОНСТРУИРОВАНИЕ. "РАКЕТА ДЛЯ НЕЗНАЙКИ"
https://МАТЕМАТИКА. СООТНЕСЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ
https://ЭКОЛОГИЯ. СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (НАСЕКОМЫЕ ВЕСНОЙ)
https://ЭКОЛОГИЯ. ПЛАНЕТА В ВАШИХ РУКАХ!
https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЙ РЯД
https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. ПРЕДЛОГИ "ПОД, НАД, ЗА, СЛЕВА ОТ, СПРАВА ОТ"
https://ЛОГИКА. ПОМОГИ БАБУШКЕ
https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. ПРЕДЛОГИ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЕ
https://ЭКОЛОГИЯ. ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
https://МАТЕМАТИКА. СРАВНЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
https://МАТЕМАТИКА. СРАВНЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КРУГОВОЙ МОДЕЛИ
https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПЛАН-СХЕМЕ ПЕРВОГО ЭТАЖА
https://ЭКОЛОГИЯ. ЭКОСИСТЕМА "ЛЕС"
https://МАТЕМАТИКА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. ПЛАН-СХЕМА ПЕРВОГО ЭТАЖА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
https://ЭКОЛОГИЯ. ЭКОСИСТЕМА "ЛЕС" (ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛЕСА И ЧЕЛОВЕКА)
https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ (КТО ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО)
https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ (САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ)
https://ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ БУМАГИ
https://ЭКОЛОГИЯ. ЭКОСИСТЕМА "ЛУГ"
https://ЛОГИКА. КЛАССИФИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЖИВОТНЫХ
https://МАТЕМАТИКА. СЧЕТ ОТ 0-5. ЧИСЛО И ЦИФРА 5
https://ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ БУМАГИ
https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗВУК "Ж"
https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ЗВУК "Ж"
https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. "КТО, КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?"
https://ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА "ТИЛИ-ТЕЛИ"
https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ИГРА СО ЗВУКАМИ
https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА "ГУСИ-ЛЕБЕДИ". РАБОТА С ТЕКСТОМ
https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ПОВТОРИТЬ ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА
https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. ПЕРЕСКАЗ И ЗАПОЛНЕНИЕ МНЕМОТАДЛИЦЫ ПО СКАЗКЕ "ГУСИ-ЛЕБЕДИ"
https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. ГЛАСНЫЙ "А"
https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. СЛОГИ. ГЛАСНЫЙ "О"
https://ДИАФИЛЬМ "КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕННЫЙ"
https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА (СЛОГИ, ПОЗИЦИЯ ЗАДАННОГО ЗВУКА В СЛОВЕ)
https://ДИАФИЛЬМ "СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУЩКА"
https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. ВИКТОРИНА ПО ТЕКСТУ СКАЗКИ "СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА"
https://КОНСУЛЬТАЦИЯ. ЗАЧЕМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ?
https://РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
https://РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ. ЗАКАЛИВАНИЕ ЛЕТОМ
https://КОНСУЛЬТАЦИИ. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С ДЕТЬМИ ДОМА!
https://РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!
https://КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЛЕТОМ.
https://КАК УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ ЛЕТОМ.
https://ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
https://МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ВИДЕО "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ БЕЗ ОПАСНОСТЕЙ"
https://СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ К ВИДЕО 9 МАЯ
https://МОТИВЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
https://МОТИВЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
https://ПАСПОРТ ПРОЕКТА "СКРИПКА-КОРОЛЕВА МУЗЫКИ"
https://ПРОЕКТ "СКРИПКА-КОРОЛЕВА МУЗЫКИ"
https://ПАСПОРТ ПРОЕКТА "СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ "ЧАС УЛЫБКИ" К ПРАЗДНИКУ ДЕНЬ МАТЕРИ
https://ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ЧАС УЛЫБКИ ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ
https://ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПО СОВМЕСТНОМУ СОЗДАНИЮ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ЧАС УЛЫБКИ ПОСВЯЩЕННОМУ 23 ФЕВРАЛЯ