Новости школы
15 января 2021 г.
«Уважаемые граждане, с начала года на территории Ангарского городского округа отмечается рост пожаров и гибели на них людей (количество пожаров – 11, погибло – 2 человека), основными причинами пожаров являются неосторожное обращение с огнем, электротехнические, а также нарушение правил устройств и эксплуатации печи и дымохода. Уходя из дома убедитесь, что все электронагревательные приборы выключены, а также не применяйте нестандартные и самодельные электронагревательные приборы. Храните спички и зажигательные приборы в местах недоступных для детей и не оставляйте детей без присмотра. Не храните дома легковоспламеняющиеся жидкости и предметы. Не курите в постели. Имейте дома первичные средства пожаротушения (огнетушители). Для раннего обнаружения пожара установите в жилье пожарную сигнализацию или автономные дымовые пожарные извещатели».
Полезные ссылки

Министерство образования Иркутской области

«Федеральный институт педагогическ их измерений»

Телефон горячей линии 8(3955)560737

Телефон горячей линии 8(3955)560580

Социальные сети «Персей», чтобы быть в курсе всех мероприятий:

Вконтакте

Instagram

Facebook

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

https://ЭКОЛОГИЯ. ВРЕДНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ЕДА 

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ: "НЕЗНАЙКА ЗАБЛУДИЛСЯ" 

https://ЭКОЛОГИЯ. СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (ВЕСНА) 

https://ЭКОЛОГИЯ. ВИКТОРИНА "СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

https://КОНСТРУИРОВАНИЕ. "РАКЕТА ДЛЯ НЕЗНАЙКИ"

https://МАТЕМАТИКА. СООТНЕСЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ

https://ЭКОЛОГИЯ. СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (НАСЕКОМЫЕ ВЕСНОЙ)

https://ЭКОЛОГИЯ. ЛЕТО  

https://ЭКОЛОГИЯ. ПЛАНЕТА В ВАШИХ РУКАХ!

https://ЭКОЛОГИЯ. ЛЕТО (2)

https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЙ РЯД 

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. ПРЕДЛОГИ "ПОД, НАД, ЗА, СЛЕВА ОТ, СПРАВА ОТ"

https://ЛОГИКА. ПОМОГИ БАБУШКЕ

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. ПРЕДЛОГИ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЕ

https://ЭКОЛОГИЯ. ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

https://МАТЕМАТИКА. СРАВНЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

https://КОНСТРУИРОВАНИЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ (КУБ, ТРЕУГОЛЬНАЯ ПРИЗМА, КИРПИЧИК И АРКА). УМЕНИЯ НАХОДИТЬ СХЕМЫ К ДЕТАЛЯМ 

https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

https://МАТЕМАТИКА. СРАВНЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КРУГОВОЙ МОДЕЛИ

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПЛАН-СХЕМЕ ПЕРВОГО ЭТАЖА

https://ЭКОЛОГИЯ. ЭКОСИСТЕМА "ЛЕС"

https://МАТЕМАТИКА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА 

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. ПЛАН-СХЕМА ПЕРВОГО ЭТАЖА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

https://ЭКОЛОГИЯ. ЭКОСИСТЕМА "ЛЕС" (ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛЕСА И ЧЕЛОВЕКА)

https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ (КТО ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО)

https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ (САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ)

https://ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ БУМАГИ

https://ЭКОЛОГИЯ. ЭКОСИСТЕМА "ЛУГ"

https://ЛОГИКА. КЛАССИФИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЖИВОТНЫХ

https://МАТЕМАТИКА. СЧЕТ ОТ 0-5. ЧИСЛО И ЦИФРА 5

https://ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ БУМАГИ

 

 

 

 

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗВУК "Ж"

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ЗВУК "Ж" 

https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. "КТО, КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?"

https://ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА "ТИЛИ-ТЕЛИ" 

https://ДИАФИЛЬМ "РУКАВИЧКА"

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ИГРА СО ЗВУКАМИ

https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА "ГУСИ-ЛЕБЕДИ". РАБОТА С ТЕКСТОМ

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ПОВТОРИТЬ ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА

https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. ПЕРЕСКАЗ И ЗАПОЛНЕНИЕ МНЕМОТАДЛИЦЫ ПО СКАЗКЕ "ГУСИ-ЛЕБЕДИ"

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. ГЛАСНЫЙ "А"

https://РАЗВИТИЕ РЕЧИ.ИГРЫ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОДБОР ЭПИТЕТОВ И УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. СЛОГИ. ГЛАСНЫЙ "О"

https://ДИАФИЛЬМ "КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕННЫЙ"

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА (СЛОГИ, ПОЗИЦИЯ ЗАДАННОГО ЗВУКА В СЛОВЕ)

https://ДИАФИЛЬМ "СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУЩКА"

https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. ВИКТОРИНА ПО ТЕКСТУ СКАЗКИ "СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА"

 

 

 

 

 

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА