Новости школы
Полезные ссылки

Министерство образования Иркутской области

«Федеральный институт педагогическ их измерений»

Телефон горячей линии 8(3955)560737

Телефон горячей линии 8(3955)560580

Социальные сети «Персей», чтобы быть в курсе всех мероприятий:

Вконтакте

Instagram

Facebook

Платформа обратной связи

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

https://ЭКОЛОГИЯ. ВРЕДНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ЕДА 

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ: "НЕЗНАЙКА ЗАБЛУДИЛСЯ" 

https://ЭКОЛОГИЯ. СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (ВЕСНА) 

https://ЭКОЛОГИЯ. ВИКТОРИНА "СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

https://КОНСТРУИРОВАНИЕ. "РАКЕТА ДЛЯ НЕЗНАЙКИ"

https://МАТЕМАТИКА. СООТНЕСЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ

https://ЭКОЛОГИЯ. СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (НАСЕКОМЫЕ ВЕСНОЙ)

https://ЭКОЛОГИЯ. ЛЕТО  

https://ЭКОЛОГИЯ. ПЛАНЕТА В ВАШИХ РУКАХ!

https://ЭКОЛОГИЯ. ЛЕТО (2)

https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЙ РЯД 

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. ПРЕДЛОГИ "ПОД, НАД, ЗА, СЛЕВА ОТ, СПРАВА ОТ"

https://ЛОГИКА. ПОМОГИ БАБУШКЕ

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. ПРЕДЛОГИ ОБОЗНАЧАЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЕ

https://ЭКОЛОГИЯ. ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

https://МАТЕМАТИКА. СРАВНЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

https://КОНСТРУИРОВАНИЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ (КУБ, ТРЕУГОЛЬНАЯ ПРИЗМА, КИРПИЧИК И АРКА). УМЕНИЯ НАХОДИТЬ СХЕМЫ К ДЕТАЛЯМ 

https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

https://МАТЕМАТИКА. СРАВНЕНИЕ ДВУХ МНОЖЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КРУГОВОЙ МОДЕЛИ

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПЛАН-СХЕМЕ ПЕРВОГО ЭТАЖА

https://ЭКОЛОГИЯ. ЭКОСИСТЕМА "ЛЕС"

https://МАТЕМАТИКА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА 

https://ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. ПЛАН-СХЕМА ПЕРВОГО ЭТАЖА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

https://ЭКОЛОГИЯ. ЭКОСИСТЕМА "ЛЕС" (ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛЕСА И ЧЕЛОВЕКА)

https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ (КТО ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО)

https://ЛОГИКА. СЕРИАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ (САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ)

https://ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ БУМАГИ

https://ЭКОЛОГИЯ. ЭКОСИСТЕМА "ЛУГ"

https://ЛОГИКА. КЛАССИФИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЖИВОТНЫХ

https://МАТЕМАТИКА. СЧЕТ ОТ 0-5. ЧИСЛО И ЦИФРА 5

https://ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ БУМАГИ

 

 

 

 

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗВУК "Ж"

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ЗВУК "Ж" 

https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. "КТО, КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?"

https://ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА "ТИЛИ-ТЕЛИ" 

https://ДИАФИЛЬМ "РУКАВИЧКА"

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ИГРА СО ЗВУКАМИ

https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА "ГУСИ-ЛЕБЕДИ". РАБОТА С ТЕКСТОМ

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ПОВТОРИТЬ ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА

https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. ПЕРЕСКАЗ И ЗАПОЛНЕНИЕ МНЕМОТАДЛИЦЫ ПО СКАЗКЕ "ГУСИ-ЛЕБЕДИ"

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. ГЛАСНЫЙ "А"

https://РАЗВИТИЕ РЕЧИ.ИГРЫ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОДБОР ЭПИТЕТОВ И УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. СЛОГИ. ГЛАСНЫЙ "О"

https://ДИАФИЛЬМ "КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕННЫЙ"

https://ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА (СЛОГИ, ПОЗИЦИЯ ЗАДАННОГО ЗВУКА В СЛОВЕ)

https://ДИАФИЛЬМ "СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУЩКА"

https://ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. ВИКТОРИНА ПО ТЕКСТУ СКАЗКИ "СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА"

 

 

 

 

 

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

https://ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ

https://МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ВИДЕО "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ БЕЗ ОПАСНОСТЕЙ"

https://СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ К ВИДЕО 9 МАЯ

https://МОТИВЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

https://МОТИВЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

https://ПАСПОРТ ПРОЕКТА "СКРИПКА-КОРОЛЕВА МУЗЫКИ"

https://ПРОЕКТ "СКРИПКА-КОРОЛЕВА МУЗЫКИ"

https://ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ 

https://ПАСПОРТ ПРОЕКТА "СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ "ЧАС УЛЫБКИ" К ПРАЗДНИКУ ДЕНЬ МАТЕРИ 

https://ЭФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННООГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

https://ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ЧАС УЛЫБКИ ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ

https://ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПО СОВМЕСТНОМУ СОЗДАНИЮ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ЧАС УЛЫБКИ ПОСВЯЩЕННОМУ 23 ФЕВРАЛЯ

https://ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОВМЕСТНОЙ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ

https://СТАТЬЯ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОВМЕСТНОЙ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ