ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Ориентировка в пространстве. Цель: Закреплять умение детей определять направление движения, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, вверх — вниз, вправо -влево);

уметь определять положение различных предметов в пространстве, используя слова: «внизу», «вверху», «впереди», «сзади», «перед», «за»,

«между», «рядом».

Ребята, здравствуйте! Сегодня мы продолжаем занятия по ориентировке в пространстве и у нас есть для вас задания. Будьте внимательны, не торопитесь при их выполнении.

https://ЛИСТ 1               https://ЛИСТ 2           https://ЛИСТ 3

Классификация предметов. Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому или иному понятию; развивать логическое мышление.

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!

https://ЛИСТ 1

https://ЛИСТ 2

Повторение пройденного материала. Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю продолжить наши занятия. Вспомнить и повторить то, что мы узнали и чему мы научились на занятиях по математике. Желаю успехов!

https://ЛИСТ 1

https://ЛИСТ 2

https://МУЛЬТФИЛЬМ

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

 https://РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Обучение грамоте

Тема: Звуки П П'-Б Б'. Цель: Учить дифференцировать звуки ПП' - Б Б' Закрепить умение находить слова под схему. Активизировать словарь детей.

Здравствуйте, ребята. Мы продолжаем наши занятия.

Ребята, какой звук заблудился

"Мама с бочками пошла 

По дороге вдоль села  .. (дочками)

Назовите слова со звуками Б-П.

Ребята, чем отличаются и чем похожи звуки П-Б? 

Придумайте как можно больше слов со звуками П (твердый) Б'(мягкий).

Придумайте слова под схему:

Работа в тетраде "Тема 22" Звуки П-Б. Буквы П-Б.

https://ТЕМА 22 СТРАНИЦА 44

http://ТЕМА 22 СТРАНИЦА 45

http://СХЕМА

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

​​​​​​​ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ