Министерство образования Иркутской области
«Федеральный институт педагогическ их измерений»
Телефон горячей линии 8(3955)560737
Телефон горячей линии 8(3955)560580
Социальные сети «Персей», чтобы быть в курсе всех мероприятий:
Ориентировка в пространстве. Цель: Закреплять умение детей определять направление движения, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, вверх — вниз, вправо -влево);
уметь определять положение различных предметов в пространстве, используя слова: «внизу», «вверху», «впереди», «сзади», «перед», «за»,
«между», «рядом».
Ребята, здравствуйте! Сегодня мы продолжаем занятия по ориентировке в пространстве и у нас есть для вас задания. Будьте внимательны, не торопитесь при их выполнении.
https://ЛИСТ 1 https://ЛИСТ 2 https://ЛИСТ 3
Классификация предметов. Цель: учить детей использовать модели для установления принадлежности объекта к тому или иному понятию; развивать логическое мышление.
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю очень интересное занятие по логике. Будьте внимательны. Делитесь своими результатами. Желаю успеха!
Повторение пройденного материала. Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю продолжить наши занятия. Вспомнить и повторить то, что мы узнали и чему мы научились на занятиях по математике. Желаю успехов!
Обучение грамоте
Тема: Звуки П П'-Б Б'. Цель: Учить дифференцировать звуки ПП' - Б Б' Закрепить умение находить слова под схему. Активизировать словарь детей.
Здравствуйте, ребята. Мы продолжаем наши занятия.
Ребята, какой звук заблудился
"Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села .. (дочками)
Назовите слова со звуками Б-П.
Ребята, чем отличаются и чем похожи звуки П-Б?
Придумайте как можно больше слов со звуками П (твердый) Б'(мягкий).
Придумайте слова под схему:
Работа в тетраде "Тема 22" Звуки П-Б. Буквы П-Б.